УК Лысьвенская металлургическая компания: итоги производства за 1 полугодие 2014 года.
В 1-м полугодии 2014 года ЗАО «Лысьвенский металлургический завод» (г. Лысьва, Пермский край) на 19% увеличил объем производства металлопроката с защитными покрытиями по сравнению с аналогичным периодом 2013 года до 120,6 тыс т.
При этом производство проката с полимерными покрытиями возросло на 32% (98,8 тыс т) на фоне высокого сезонного спроса в строительной отрасли/
Производство оцинкованного проката для автомобильной промышленности уменьшилось на 15% (16 тыс т) пропорционально снижению национальными производителями объемов закупки металлопродукции.
Увеличение объемов производства достигнуто за счет реализации комплекса организационно-технических мероприятий, позволяющих повысить использование имеющихся резервов мощностей завода, в том числе увеличение скорости работы линий, оптимизация загрузки основных производственных агрегатов, сокращение плановых и внеплановых простоев. Рост потребления металлопродукции на внутреннем рынке, расширение и диверсификация клиентской базы позволили реализовать произведенную продукцию в полном объеме.
УК Лысьвенская металлургическая компания: итоги производства за 1 полугодие 2014 года.
В 1-м полугодии 2014 года ЗАО «Лысьвенский металлургический завод» (г. Лысьва, Пермский край) на 19% увеличил объем производства металлопроката с защитными покрытиями по сравнению с аналогичным периодом 2013 года до 120,6 тыс т.
http://www.metaltorg.ru/n/9A041AПри этом производство проката с полимерными покрытиями возросло на 32% (98,8 тыс т) на фоне высокого сезонного спроса в строительной отрасли/
Производство оцинкованного проката для автомобильной промышленности уменьшилось на 15% (16 тыс т) пропорционально снижению национальными производителями объемов закупки металлопродукции.
Увеличение объемов производства достигнуто за счет реализации комплекса организационно-технических мероприятий, позволяющих повысить использование имеющихся резервов мощностей завода, в том числе увеличение скорости работы линий, оптимизация загрузки основных производственных агрегатов, сокращение плановых и внеплановых простоев. Рост потребления металлопродукции на внутреннем рынке, расширение и диверсификация клиентской базы позволили реализовать произведенную продукцию в полном объеме.