Трудностей с внутренними перевозками украинского шрота и отгрузками в страны ЕС не отмечается - Оптимусагро Трейд
Трудностей с внутренними грузоперевозками подсолнечного шрота, а также отгрузками в страны ЕС на данный момент не отмечается. Об этом 19 марта сообщила пресс-служба компании «Оптимусагро Трейд».
При этом, отмечается, что на границе могут возникать задержки в течение нескольких часов, поскольку пункты пропуска закрыты, либо ограничены длительной процедурой прохождения таможенного контроля.
Также сообщается, что в настоящее время «Оптимусагро Трейд» осуществляет поставку авто- и ж/д транспортом зерновых, масличных и продуктов их переработки на территории Украины в штатном режиме, несмотря на ограничение некоторых видов перевозок принятых Кабинетом Министров Украины.
«В то же время многие украинские компании сообщают о трудностях в украинских морпортах с приёмкой нерафинированного подсолнечного масла, что объясняется большими остатками данного продукта на терминалах (свыше 500 тыс. тонн)», - уточнили в компании.
Как считают в «Оптимусагро Трейд», большие запасы масла на терминалах связаны с ограничениями по перемещению судов в страны Китая и Азии, а также в связи с установленным карантином в украинских портах.
Трудностей с внутренними перевозками украинского шрота и отгрузками в страны ЕС не отмечается - Оптимусагро Трейд
Трудностей с внутренними грузоперевозками подсолнечного шрота, а также отгрузками в страны ЕС на данный момент не отмечается. Об этом 19 марта сообщила пресс-служба компании «Оптимусагро Трейд».
При этом, отмечается, что на границе могут возникать задержки в течение нескольких часов, поскольку пункты пропуска закрыты, либо ограничены длительной процедурой прохождения таможенного контроля.
Также сообщается, что в настоящее время «Оптимусагро Трейд» осуществляет поставку авто- и ж/д транспортом зерновых, масличных и продуктов их переработки на территории Украины в штатном режиме, несмотря на ограничение некоторых видов перевозок принятых Кабинетом Министров Украины.
«В то же время многие украинские компании сообщают о трудностях в украинских морпортах с приёмкой нерафинированного подсолнечного масла, что объясняется большими остатками данного продукта на терминалах (свыше 500 тыс. тонн)», - уточнили в компании.Как считают в «Оптимусагро Трейд», большие запасы масла на терминалах связаны с ограничениями по перемещению судов в страны Китая и Азии, а также в связи с установленным карантином в украинских портах.
Новости по теме: