FESCO организовал первую отправку масла в Китай во флекситанках
Транспортная группа FESCO и логистический оператор Rail Cargo Logistics – RUS организовали первую отправку рапсового масла в контейнерах, оборудованных флекситанками, из Красноярского края в порт Наньтун (провинция Цзянсу, Китай). Об этом сообщил российский стивидор.
Первая партия, состоящая из 10 контейнеров с 216 тоннами груза, прибыла в Китай 17 марта 2020 года. Транзитное время по маршруту составило 35 дней.
Схема транспортировки включала в себя следующую цепочку: автомобильную перевозку масла с предприятий в Красноярском крае на терминал "БЛТК" в Красноярске, оттуда контейнеры, оборудованные флекститанками, в составе регулярного поезда FESCO Yenisei Shuttle были доставлены во Владивосток. Затем регулярной морской линей FESCO China Express в порт Шанхая, далее были перегружены на баржу и речным транспортом доставлены в порт Наньтун.
Перевозка была организована в рамках соглашения, подписанного FESCO, Rail Cargo Logistics – RUS и Российским экспортным центром на Красноярском экономическом форуме в 2019 году, и направленного на развитие экспортных перевозок грузов в контейнерах из регионов Сибири в Китай.
FESCO организовал первую отправку масла в Китай во флекситанках
Транспортная группа FESCO и логистический оператор Rail Cargo Logistics – RUS организовали первую отправку рапсового масла в контейнерах, оборудованных флекситанками, из Красноярского края в порт Наньтун (провинция Цзянсу, Китай). Об этом сообщил российский стивидор.
Первая партия, состоящая из 10 контейнеров с 216 тоннами груза, прибыла в Китай 17 марта 2020 года. Транзитное время по маршруту составило 35 дней.
Схема транспортировки включала в себя следующую цепочку: автомобильную перевозку масла с предприятий в Красноярском крае на терминал "БЛТК" в Красноярске, оттуда контейнеры, оборудованные флекститанками, в составе регулярного поезда FESCO Yenisei Shuttle были доставлены во Владивосток. Затем регулярной морской линей FESCO China Express в порт Шанхая, далее были перегружены на баржу и речным транспортом доставлены в порт Наньтун.
Перевозка была организована в рамках соглашения, подписанного FESCO, Rail Cargo Logistics – RUS и Российским экспортным центром на Красноярском экономическом форуме в 2019 году, и направленного на развитие экспортных перевозок грузов в контейнерах из регионов Сибири в Китай.
Новости по теме: