Дистрибуционная сеть компании «Северсталь» увеличила объем реализации на 16%
В первом полугодии 2014 года Дистрибуционная сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь» (куда входят предприятия «Торговый Дом «Северсталь-Инвест», «Северстальлат», «Северстальлат Силезия», «Северстальбел» и «Северсталь-Украина») увеличила объем реализации металлопродукции на 16% — до 617 тысяч тонн. В январе-июне этого года предприятиями Дистрибуционной сети реализовано более 11% от общего объема продаж стальной продукции дивизиона «Северсталь Российская сталь».
«Росту объема продаж Дистрибуционной сети способствует развитие сервисной составляющей наших продаж и те изменения, которые мы проводим для повышения качества обслуживания клиентов. Мы создаем обширную сеть из крупных, хорошо укомплектованных складов и удаленных офисов. Такая система позволяет расширить сортамент, выстроить эффективные логистические цепочки, а также обеспечить оперативные коммуникации с нашими торговыми представителями в регионах, – сказал руководитель Дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь» Андрей Алексеев. – Новая система позволила нам увеличить объем продаж и снизить издержки, благодаря чему плановый показатель EBITDA в первом полугодии перевыполнен более чем в полтора раза», – отметил он. В 2013 году Дистрибуционная сеть открыла офис в Финляндии, а в этом году начали работу десять офисов на территории России; в планах – открытие еще нескольких офисов.
Российское предприятие Дистрибуционной сети ЗАО «Торговый Дом «Северсталь-Инвест» в отчетном периоде повысило объем продаж до 320 тыс. тонн, что на 9% больше, чем в первом полугодии 2013 года. Объем поставок компании в Центральный и Северо-Западный регионы страны составил 208 тыс. тонн, увеличившись на 9% относительно соответствующего периода прошлого года. В том же периоде объем продаж в Центрально-Черноземный и Поволжский регионы вырос на 14% до 104 тыс. тонн.
АО «Северстальлат» и его дочернее предприятие «Северстальлат Силезия», представляющие Дистрибуционную сеть на рынках Европейского союза, в первом полугодии увеличили объем продаж до 234 тыс. тонн, то есть на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В январе-июне 2014 года компания в 1,5 раза увеличила объем поставок в страны Восточной Европы и Скандинавии: в Польшу, Чехию, Словакию и Венгрию продано 93 тыс. тонн, а объем отгрузок в Финляндию и Швецию превысил 33 тыс. тонн. Наиболее существенный прирост отмечен в объеме поставок в Германию, куда отгружено 20 тыс. тонн металлопродукции – это в 2 раза больше, чем первом полугодии 2013 года. Поставки на рынок стран Прибалтики в отчетном периоде выросли на 9% и составили 85 тыс. тонн.
Поставки Дистрибуционной сети на рынки Украины и Республики Беларусь в отчетном периоде выросли на 6% относительно января-июня 2013 года – до 63 тыс. тонн.
Предприятия Дистрибуционной сети продолжают развивать металлообработку: в первом полугодии объем выпуска товарной продукции увеличился относительно аналогичного периода 2013 года на 12% и достиг 122 тыс. тонн. В странах Евросоюза предприятия Дистрибуционной сети выпускают сварную конструкционную и водогазопроводную трубу, ленту, бланки и коммерческий лист. СМЦ в России, обеспечивают сервис по размотке и порезке арматуры, по продольной и поперечной резке рулонной стали, а также производят профнастил и просечно-вытяжной лист. СМЦ в Белоруссии предлагает клиентам поперечную порезку рулонов и арматуры.
В первом полугодии 2014 года доля продукции ОАО «Северсталь» в портфеле продаж Дистрибуционной сети выросла до 98%, в то время как в аналогичном периоде прошлого года она составляла 92%.
Дистрибуционная сеть компании «Северсталь» увеличила объем реализации на 16%
В первом полугодии 2014 года Дистрибуционная сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь» (куда входят предприятия «Торговый Дом «Северсталь-Инвест», «Северстальлат», «Северстальлат Силезия», «Северстальбел» и «Северсталь-Украина») увеличила объем реализации металлопродукции на 16% — до 617 тысяч тонн. В январе-июне этого года предприятиями Дистрибуционной сети реализовано более 11% от общего объема продаж стальной продукции дивизиона «Северсталь Российская сталь».
http://www.metaltorg.ru/n/9A0454«Росту объема продаж Дистрибуционной сети способствует развитие сервисной составляющей наших продаж и те изменения, которые мы проводим для повышения качества обслуживания клиентов. Мы создаем обширную сеть из крупных, хорошо укомплектованных складов и удаленных офисов. Такая система позволяет расширить сортамент, выстроить эффективные логистические цепочки, а также обеспечить оперативные коммуникации с нашими торговыми представителями в регионах, – сказал руководитель Дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь» Андрей Алексеев. – Новая система позволила нам увеличить объем продаж и снизить издержки, благодаря чему плановый показатель EBITDA в первом полугодии перевыполнен более чем в полтора раза», – отметил он. В 2013 году Дистрибуционная сеть открыла офис в Финляндии, а в этом году начали работу десять офисов на территории России; в планах – открытие еще нескольких офисов.
Российское предприятие Дистрибуционной сети ЗАО «Торговый Дом «Северсталь-Инвест» в отчетном периоде повысило объем продаж до 320 тыс. тонн, что на 9% больше, чем в первом полугодии 2013 года. Объем поставок компании в Центральный и Северо-Западный регионы страны составил 208 тыс. тонн, увеличившись на 9% относительно соответствующего периода прошлого года. В том же периоде объем продаж в Центрально-Черноземный и Поволжский регионы вырос на 14% до 104 тыс. тонн.
АО «Северстальлат» и его дочернее предприятие «Северстальлат Силезия», представляющие Дистрибуционную сеть на рынках Европейского союза, в первом полугодии увеличили объем продаж до 234 тыс. тонн, то есть на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В январе-июне 2014 года компания в 1,5 раза увеличила объем поставок в страны Восточной Европы и Скандинавии: в Польшу, Чехию, Словакию и Венгрию продано 93 тыс. тонн, а объем отгрузок в Финляндию и Швецию превысил 33 тыс. тонн. Наиболее существенный прирост отмечен в объеме поставок в Германию, куда отгружено 20 тыс. тонн металлопродукции – это в 2 раза больше, чем первом полугодии 2013 года. Поставки на рынок стран Прибалтики в отчетном периоде выросли на 9% и составили 85 тыс. тонн.
Поставки Дистрибуционной сети на рынки Украины и Республики Беларусь в отчетном периоде выросли на 6% относительно января-июня 2013 года – до 63 тыс. тонн.
Предприятия Дистрибуционной сети продолжают развивать металлообработку: в первом полугодии объем выпуска товарной продукции увеличился относительно аналогичного периода 2013 года на 12% и достиг 122 тыс. тонн. В странах Евросоюза предприятия Дистрибуционной сети выпускают сварную конструкционную и водогазопроводную трубу, ленту, бланки и коммерческий лист. СМЦ в России, обеспечивают сервис по размотке и порезке арматуры, по продольной и поперечной резке рулонной стали, а также производят профнастил и просечно-вытяжной лист. СМЦ в Белоруссии предлагает клиентам поперечную порезку рулонов и арматуры.
В первом полугодии 2014 года доля продукции ОАО «Северсталь» в портфеле продаж Дистрибуционной сети выросла до 98%, в то время как в аналогичном периоде прошлого года она составляла 92%.