25.07.2014 04:58

Дистрибуционная сеть компании «Северсталь» увеличила объем реализации на 16%

        В первом полугодии 2014 года Дистрибуционная сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь» (куда входят предприятия «Торговый Дом  «Северсталь-Инвест»,  «Северстальлат», «Северстальлат Силезия», «Северстальбел»  и «Северсталь-Украина»)  увеличила объем реализации металлопродукции на 16% — до 617 тысяч тонн.  В январе-июне  этого года предприятиями Дистрибуционной сети реализовано более 11% от общего объема продаж стальной продукции дивизиона «Северсталь Российская сталь».
      «Росту объема продаж Дистрибуционной сети способствует развитие сервисной составляющей наших продаж и те изменения, которые мы проводим для повышения качества обслуживания клиентов. Мы создаем обширную сеть из крупных, хорошо укомплектованных складов и удаленных офисов. Такая система позволяет расширить сортамент, выстроить эффективные логистические цепочки, а также обеспечить оперативные коммуникации с нашими торговыми представителями в регионах, – сказал руководитель Дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь» Андрей Алексеев. – Новая система позволила нам увеличить объем продаж и снизить издержки, благодаря чему плановый показатель EBITDA в первом полугодии перевыполнен более чем в полтора раза», – отметил он. В 2013 году Дистрибуционная сеть открыла офис в Финляндии, а в этом году начали работу десять офисов на территории России; в планах – открытие еще нескольких офисов.
      Российское предприятие Дистрибуционной сети ЗАО «Торговый Дом  «Северсталь-Инвест»  в отчетном периоде повысило объем продаж до 320 тыс. тонн, что на 9% больше, чем в первом полугодии 2013 года. Объем поставок компании в Центральный  и Северо-Западный  регионы страны составил 208 тыс. тонн, увеличившись на 9% относительно соответствующего периода прошлого года. В том же периоде объем продаж  в Центрально-Черноземный  и Поволжский регионы вырос на 14% до 104 тыс. тонн.
      АО «Северстальлат» и его дочернее предприятие «Северстальлат Силезия», представляющие Дистрибуционную сеть на рынках Европейского союза, в первом полугодии увеличили объем продаж до 234 тыс. тонн, то есть на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  В январе-июне  2014 года компания в 1,5 раза увеличила объем поставок в страны Восточной Европы и Скандинавии: в Польшу, Чехию, Словакию и Венгрию продано 93 тыс. тонн, а объем отгрузок в Финляндию и Швецию превысил 33 тыс. тонн. Наиболее существенный прирост отмечен в объеме поставок в Германию, куда отгружено 20 тыс. тонн металлопродукции – это в 2 раза больше, чем первом полугодии 2013 года. Поставки на рынок стран Прибалтики в отчетном периоде выросли на 9% и составили 85 тыс. тонн.
      Поставки Дистрибуционной сети на рынки Украины и Республики Беларусь в отчетном периоде выросли на 6% относительно  января-июня  2013 года – до 63 тыс. тонн.
      Предприятия Дистрибуционной сети продолжают развивать металлообработку: в первом полугодии объем выпуска товарной продукции увеличился относительно аналогичного периода 2013 года  на 12% и достиг 122 тыс. тонн. В странах Евросоюза предприятия Дистрибуционной сети выпускают сварную конструкционную и водогазопроводную трубу, ленту, бланки и коммерческий лист. СМЦ в России, обеспечивают сервис по размотке и порезке арматуры, по продольной и поперечной резке рулонной стали, а также производят профнастил  и просечно-вытяжной  лист. СМЦ в Белоруссии предлагает клиентам поперечную порезку рулонов и арматуры.
      В первом полугодии 2014 года доля продукции ОАО «Северсталь» в портфеле продаж Дистрибуционной сети выросла до 98%, в то время как в аналогичном периоде прошлого года она составляла 92%.

http://www.metaltorg.ru/n/9A0454
Источник: MetalTorg.Ru