09.04.2020 09:00

По экспортной логистике зерна Аргентины нанесет еще один удар - главная речная магистраль обмелела до 11-ти летнего уровня

Уровень воды в аргентинской части реки Паранà опустился до 11-ти летнего уровня. Паранà - ключевая транспортная магистраль для поставок зерна до экспортных портов. В результате экспортеры вынуждены снижать загрузку судов. Так, для судов класса Panamax потери уже составляют 7500 тонн на один корабль, для судов класса Handymax - 5400 тонн на один корабль. Специалисты ожидают дальнейшего падения уровня воды в районе речного экспортного хаба Росарио. Сообщает агентство Зерно Он-Лайн со ссылкой на ИА Reuters.

Проблемы с речной логистикой зерна возникли на фоне и без того сложной ситуации с автомобильными перевозками сельскохозяйственной продукции до экспортных портов.

В течение нескольких недель правительство вело переговоры с муниципальными властями, чтобы разрешить грузовым автомобилям проходить через их юрисдикции. Десятки местных мэров выступили против указа о том, что деятельность, связанная с экспортом, была освобождена от общенациональной блокировки транспортного сообщения в связи с распространением вируса.

Экспорт аграрной продукции Аргентины упал в марте и эксперты опасаются, что апрельские показатели могут стать еще хуже.

Меж тем, апрель – это пик сбора кукурузы в Аргентине и первый месяц начала сбора соевых бобов. Ожидается, что страна произведет 50 млн. тонн кукурузы и 49,5 млн. тонн соевых бобов.

По данным Bolsa de Cereales de Buenos Aires, урожай сои собран на 16,2% площадей , а урожай кукурузы на 26,3% площадей.

Новости по теме:
Крупнейший зерновой порт Аргентины возобновил нормальную работу
Аргентина не станет повышать пошлину на экспорт кукурузы и пшеницы, но повысит на сою
В Аргентине остановились продажи-покупки зерна из-за экспортной политики правительства
Аргентина приостановила регистрацию сельхозпродукции на экспорт
Как коронавирус остановил экспорт аграрной продукции в крупнейшем порту Аргентины

https://www.zol.ru/n/30B72
Источник: Зерно Он-Лайн