Как сообщает ArgusMedia, внутренние спотовые цены на горячекатаный прокат в США, продолжали снижаться на этой неделе, так как многие покупатели не работали из-за Covid-19 и закрытие автомобильных компаний снизило спрос. Внутренний еженедельный американский индекс г/к проката упал на $26 до $495,50 за тонну на Среднем Западе на 11 индикаторах из источников на продажу и покупку, что на 20% ниже максимума 2020 г. в середине января. Оценка упала ниже $ 500 за тонну впервые с октября 2019 года. Сроки поставки сократились до трех недель с 3-4 недель, поскольку заводы конкурируют с более низким спросом из-за продолжающихся простоев в автомобильном и производственном секторах. После того, как большая часть прошлого года для производственных мощностей превышала 80%, темпы использования производственных мощностей в США сейчас упали до 56,1%, что является самым низким показателем с сентября 2009 года. В надежде на проблеск, американский автопроизводитель Ford заявил, что планирует открыть свои глобальные производственные мощности во втором квартале. Но финансовый директор компании добавил, что у компании достаточно денег, чтобы выдержать закрытие своих заводов до конца третьего квартала. Многие участники рынка стали считают, что автопроизводители должны вернуться в начале мая, чтобы избежать еще более глубокого спада в сталелитейной промышленности США.
США: цены на г/к прокат упали ниже $500 за тонну
Как сообщает ArgusMedia, внутренние спотовые цены на горячекатаный прокат в США, продолжали снижаться на этой неделе, так как многие покупатели не работали из-за Covid-19 и закрытие автомобильных компаний снизило спрос.
Внутренний еженедельный американский индекс г/к проката упал на $26 до $495,50 за тонну на Среднем Западе на 11 индикаторах из источников на продажу и покупку, что на 20% ниже максимума 2020 г. в середине января. Оценка упала ниже $ 500 за тонну впервые с октября 2019 года.
Сроки поставки сократились до трех недель с 3-4 недель, поскольку заводы конкурируют с более низким спросом из-за продолжающихся простоев в автомобильном и производственном секторах.
После того, как большая часть прошлого года для производственных мощностей превышала 80%, темпы использования производственных мощностей в США сейчас упали до 56,1%, что является самым низким показателем с сентября 2009 года.
В надежде на проблеск, американский автопроизводитель Ford заявил, что планирует открыть свои глобальные производственные мощности во втором квартале. Но финансовый директор компании добавил, что у компании достаточно денег, чтобы выдержать закрытие своих заводов до конца третьего квартала.
Многие участники рынка стали считают, что автопроизводители должны вернуться в начале мая, чтобы избежать еще более глубокого спада в сталелитейной промышленности США.