РУСАЛ в 2019 году увеличил продажи в России, но допускает падение спроса на 30%
Как рассказал в интервью агентству "Прайм" рассказал директор "Русала" по сбыту и маркетингу Роман Андрюшин, в 2019 году компания смогла не только сохранить достигнутый в 2018 году рекордный уровень продаж в 1 млн тонн, но и немного увеличить его, несмотря на замедление роста российской экономики. Однако он считает, что сейчас в России сложно однозначно оценить степень влияния пандемии на спрос, так как фактически мы все еще находимся на начальном этапе пандемии. Если другие страны Европы уже начинают снимать введенные ограничения и восстанавливать привычные процессы, то у нас пока рано говорить о стабилизации ситуации и тем более о сроках ее окончания. При этом, в России ситуация усугубляется снижением покупательской способности на фоне падения национальной валюты, что также влияет на спрос. Таким образом, на внутреннем рынке падение за год может составить более 30%, если правительство не примет всеобъемлющие меры поддержки алюминиевой отрасли. Самым сложным, безусловно, будет 2 квартал, ряд производителей алюминиевой продукции, т.е. потребителей РУСАЛа, говорят о риске потери производства в апреле-мае до 30-40%.
РУСАЛ в 2019 году увеличил продажи в России, но допускает падение спроса на 30%
Как рассказал в интервью агентству "Прайм" рассказал директор "Русала" по сбыту и маркетингу Роман Андрюшин, в 2019 году компания смогла не только сохранить достигнутый в 2018 году рекордный уровень продаж в 1 млн тонн, но и немного увеличить его, несмотря на замедление роста российской экономики.
Новости по теме:Однако он считает, что сейчас в России сложно однозначно оценить степень влияния пандемии на спрос, так как фактически мы все еще находимся на начальном этапе пандемии. Если другие страны Европы уже начинают снимать введенные ограничения и восстанавливать привычные процессы, то у нас пока рано говорить о стабилизации ситуации и тем более о сроках ее окончания.
При этом, в России ситуация усугубляется снижением покупательской способности на фоне падения национальной валюты, что также влияет на спрос. Таким образом, на внутреннем рынке падение за год может составить более 30%, если правительство не примет всеобъемлющие меры поддержки алюминиевой отрасли. Самым сложным, безусловно, будет 2 квартал, ряд производителей алюминиевой продукции, т.е. потребителей РУСАЛа, говорят о риске потери производства в апреле-мае до 30-40%.