Кернел впервые использовал технологию борт-борт при погрузке подсолнечного масла
Компания «Кернел» впервые загрузила танкер подсолнечным маслом одновременно с причала Днепро-Бугского порта и из воды, используя технологию борт-борт.
Об этом сообщает пресс-служба компании на странице в Facebook.
Более 35 тыс. n продукции на борту Hulda Maersk уже направляются в порт Умм Каср в Ираке.
Руководитель отдела исполнения контрактов по продаже масла и шрота «Кернел» Анна Кугат отметила, что загрузка продукции на речное судно проводилось на терминале МСП «Ника-Тера». Совершив три рейса из наливной баржи UBC Amosov через специальные рукава на морской танкер Hulda Maersk перезагрузили около 8 тыс. т масла. Другие 27 тыс. т было подано с причала.
«Технологии перевалки с борта на борт — не новая, но знаковая для нас именно в наливных грузах. Это первый проект, который мы воплотили вместе с нашими партнерами. Новое речное судно обеспечила компания United Barge Company. Команда «Ника-Теры» максимально способствовала нам, быстро загрузив все три рейса UBC Amosov, а также помогла разработать индивидуальный план швартовых операций. При этом перегрузки в портах координировал судебный агент Stark Shipping», — прокомментировал главный трейдер масла и шрота «Кернел» Андрей Палладий.
Он добавил, что в настоящее время компания рассматривает возможность дальнейшего использования наливных барж. По его словам, такой способ загрузки может быть эффективным с точки зрения фрахта. Он дает возможность для оптимальной утилизации больших морских танкеров и их загрузки до полной осадки в неглубоких портах, за счет чего сокращаются расходы на морскую логистику.
Кернел впервые использовал технологию борт-борт при погрузке подсолнечного масла
Компания«Кернел» впервые загрузила танкер подсолнечным маслом одновременно с причала Днепро-Бугского порта и из воды, используя технологию борт-борт.
Об этом сообщает пресс-служба компании на странице вFacebook .
Более 35 тыс. n продукции на борту Hulda Maersk уже направляются в порт Умм Каср в Ираке.
Руководитель отдела исполнения контрактов по продаже масла и шрота «Кернел» Анна Кугат отметила, что загрузка продукции на речное судно проводилось на терминалеМСП «Ника-Тера» . Совершив три рейса из наливной баржи UBC Amosov через специальные рукава на морской танкер Hulda Maersk перезагрузили около 8 тыс. т масла. Другие 27 тыс. т было подано с причала.
«Технологии перевалки с борта на борт — не новая, но знаковая для нас именно в наливных грузах. Это первый проект, который мы воплотили вместе с нашими партнерами. Новое речное судно обеспечила компания United Barge Company. Команда «Ника-Теры» максимально способствовала нам, быстро загрузив все три рейса UBC Amosov, а также помогла разработать индивидуальный план швартовых операций. При этом перегрузки в портах координировал судебный агент Stark Shipping», — прокомментировал главный трейдер масла и шрота «Кернел» Андрей Палладий.
Он добавил, что в настоящее время компания рассматривает возможность дальнейшего использования наливных барж. По его словам, такой способ загрузки может быть эффективным с точки зрения фрахта. Он дает возможность для оптимальной утилизации больших морских танкеров и их загрузки до полной осадки в неглубоких портах, за счет чего сокращаются расходы на морскую логистику.
Напомним, что в «Кернеле» изменили технологию посева из-за недостаточной влаги в почве.
Новости по теме: