First Cobalt хочет устранить Китай из цепочки поставок кобальта в Северную Америку?
Компания First Cobalt заявила, что к концу 2021 г. ее годовое производство может составить 5000 т кобальта в годовом пересчете. Кроме того, в конце текущего-начале следующего года компания планирует запустить выпуск сульфата кобальта и станет первым в Северной Америке производителем данного материала. First Cobalt рассчитывает, что ее кобальтовый завод в Онтарио поможет Северной Америке снизить зависимость от Китая, который на данное время доминирует в секторе поставок компонентов литий-ионных аккумуляторов. Компания запустила ТЭО по проекту, которое показало, что к концу 2020-го или началу 2021 г. ее кобальтовый рафинировочный завод будет производить 1000 т и кобальта или 5000 т сульфата кобальта в год. С введением в строй второй очереди проекта (к IV кварталу 2021 г.) завод выйдет на показатель производства 5000 т кобальта или 25 тыс. т сульфата кобальта, что станет заметной долей на мировом рынке рафинированного кобальта. «Активные перспективы рынка электромобилей и стремление автопроизводителей развивать более короткие цепочки поставок, а также ожидаемое будущее рафинировочного сектора создают превосходные возможности, – отметил глава First Cobalt Трент Мэлл. – Наше ТЭО является важным шагом в свете наших усилий по реконфигурированию и фрагментации нынешней монолитной цепочки поставок кобальта». По оценкам, стоимость производства кобальта на заводе First Cobalt составит $2,72 за фунт, или около $6000 за т. Вложения в проект (первоначальные) должны составить $56 млн. «Мы ведем переговоры с Glencore о коммерческих соглашениях, финансировании и проектных экономических решениях, а также изучаем возможности третьих сторон и правительственных фондов», – говорится в пресс-релизе First Cobalt. Кобальт продлевает срок службы литий-ионных аккумуляторов. Обычно автомобилестроители дают гарантию на них на 8-10 лет. Также кобальт минимизирует риск возгорания аккумулятора.
First Cobalt хочет устранить Китай из цепочки поставок кобальта в Северную Америку?
Компания First Cobalt заявила, что к концу 2021 г. ее годовое производство может составить 5000 т кобальта в годовом пересчете. Кроме того, в конце текущего-начале следующего года компания планирует запустить выпуск сульфата кобальта и станет первым в Северной Америке производителем данного материала.
First Cobalt рассчитывает, что ее кобальтовый завод в Онтарио поможет Северной Америке снизить зависимость от Китая, который на данное время доминирует в секторе поставок компонентов литий-ионных аккумуляторов.
Компания запустила ТЭО по проекту, которое показало, что к концу 2020-го или началу 2021 г. ее кобальтовый рафинировочный завод будет производить 1000 т и кобальта или 5000 т сульфата кобальта в год. С введением в строй второй очереди проекта (к IV кварталу 2021 г.) завод выйдет на показатель производства 5000 т кобальта или 25 тыс. т сульфата кобальта, что станет заметной долей на мировом рынке рафинированного кобальта.
«Активные перспективы рынка электромобилей и стремление автопроизводителей развивать более короткие цепочки поставок, а также ожидаемое будущее рафинировочного сектора создают превосходные возможности, – отметил глава First Cobalt Трент Мэлл. – Наше ТЭО является важным шагом в свете наших усилий по реконфигурированию и фрагментации нынешней монолитной цепочки поставок кобальта».
По оценкам, стоимость производства кобальта на заводе First Cobalt составит $2,72 за фунт, или около $6000 за т. Вложения в проект (первоначальные) должны составить $56 млн.
«Мы ведем переговоры с Glencore о коммерческих соглашениях, финансировании и проектных экономических решениях, а также изучаем возможности третьих сторон и правительственных фондов», – говорится в пресс-релизе First Cobalt.
Кобальт продлевает срок службы литий-ионных аккумуляторов. Обычно автомобилестроители дают гарантию на них на 8-10 лет. Также кобальт минимизирует риск возгорания аккумулятора.