Железорудный импорт в Китае в апреле вырос на 18,5% к прошлому году
Как сообщает агентство Reuters, импорт железной руды в Китай в апреле вырос на 11,4% к марту 2020 г. на фоне высокого спроса со стороны производителей стали, так как потребители стали начали выходить из локаутов, связанных с эпидемией коронавируса. Поставки железной руды в апреле были на уровне 95,71 млн тонн в прошлом месяце, показали данные, опубликованные в четверг Главным таможенным управлением. Это сопоставимо с импортом в марте 85,91 млн. тонн (+11,4%) и годом ранее 80,77 млн. тонн (+18,5%), когда после аварии на хвостохранилище были прерваны поставки из бразильской Vale SA. По данным таможни, за первые четыре месяца 2020 года в Китай было импортировано 358,4 млн тонн железной руды, что на 5,3% больше по сравнению с 340,21 млн тонн в соответствующем периоде прошлого года. «В месячном исчислении импорт подскочил, так как поставки от крупных сырьевиков, как правило, были ниже в первом квартале из-за сезонных факторов, таких как погодные условия», - сказал Чжао Ю, аналитик Huatai Futures. Данные по судоходству и портам из Refinitiv показали, что поступления железной руды в апреле из Бразилии подскочили на 12,7% по сравнению с месяцем ранее, а импорт из Австралии вырос на 0,7%. Распространяющаяся пандемия коронавируса вынудила некоторых производителей стали в Азии сократить производство в ответ на ухудшение спроса. Тем не менее, китайский спрос на руду был вызван тем, что комбинаты увеличили производство на раннем этапе восстановления строительной деятельности, а также ожидают, что дополнительные правительственные стимулы для инфраструктуры оживят потребление. Коэффициент загрузки мощностей в доменных печах на 247 заводах, отслеживаемых Mysteel, вырос седьмую неделю подряд до 81,68% по состоянию на 30 апреля, по сравнению с 74% в середине марта.
Железорудный импорт в Китае в апреле вырос на 18,5% к прошлому году
Как сообщает агентство Reuters, импорт железной руды в Китай в апреле вырос на 11,4% к марту 2020 г. на фоне высокого спроса со стороны производителей стали, так как потребители стали начали выходить из локаутов, связанных с эпидемией коронавируса.
Поставки железной руды в апреле были на уровне 95,71 млн тонн в прошлом месяце, показали данные, опубликованные в четверг Главным таможенным управлением.
Это сопоставимо с импортом в марте 85,91 млн. тонн (+11,4%) и годом ранее 80,77 млн. тонн (+18,5%), когда после аварии на хвостохранилище были прерваны поставки из бразильской Vale SA.
По данным таможни, за первые четыре месяца 2020 года в Китай было импортировано 358,4 млн тонн железной руды, что на 5,3% больше по сравнению с 340,21 млн тонн в соответствующем периоде прошлого года.
«В месячном исчислении импорт подскочил, так как поставки от крупных сырьевиков, как правило, были ниже в первом квартале из-за сезонных факторов, таких как погодные условия», - сказал Чжао Ю, аналитик Huatai Futures.
Данные по судоходству и портам из Refinitiv показали, что поступления железной руды в апреле из Бразилии подскочили на 12,7% по сравнению с месяцем ранее, а импорт из Австралии вырос на 0,7%.
Распространяющаяся пандемия коронавируса вынудила некоторых производителей стали в Азии сократить производство в ответ на ухудшение спроса.
Тем не менее, китайский спрос на руду был вызван тем, что комбинаты увеличили производство на раннем этапе восстановления строительной деятельности, а также ожидают, что дополнительные правительственные стимулы для инфраструктуры оживят потребление.
Коэффициент загрузки мощностей в доменных печах на 247 заводах, отслеживаемых Mysteel, вырос седьмую неделю подряд до 81,68% по состоянию на 30 апреля, по сравнению с 74% в середине марта.