«Новотранс» осуществила перевалку первой партии шрота в порту Усть-Луга
Стивидорная компания «Новотранс» (СК «Новотранс») осуществила перевалку первой партии подсолнечного шрота на автомобильно-железнодорожном паромном комплексе в морском торговом порту Усть-Луга (Ленинградская обл.).
Груз российского происхождения прибыл на терминал в вагонах, погруженных на Юго-Восточной железной дороге, и после перевалки на судно был отправлен в Германию. Всего по заявке клиента было отгружено 3000 тонн шрота.
Перевалка зерновых на автомобильно-железнодорожном паромном комплексе осуществляется «Новотрансом» теперь на регулярной основе. В начале апреля впервые на терминале перевалили 5 тыс. тонн семян льна. Экспортный груз был отправлен в Бельгию. В ближайшее время планируется погрузить серию судовых партий шрота, жмыха и другой аналогичной продукции.
Напомним, в июне 2019 года АО ХК «Новотранс» стало собственником стивидорной компании ООО «Глобал-Сервис». В сентябре 2019 года организация сменила название на Стивидорная компания «Новотранс». СК «Новотранс» имеет статус генерального агента ФГУП «Росморпорт», осуществляет погрузку и выгрузку судов в морском порту Усть-Луга, а также оказывает складские услуги. Паромный комплекс является единственным в России транспортным объектом, который обеспечивает доставку грузов в Калининградскую область и обратно (порт Усть-Луга – порт Балтийск) без пересечения границ других государств.
Площадь комплекса превышает 30 га, протяженность подъездных железнодорожных путей — более 8 км. Общая площадь открытых складов составляет 96130 м2. «Новотранс»
развивает техническую базу паромного комплекса. Покупка стивидорного актива осуществлена в рамках реализации стратегии по диверсификации бизнеса холдинга.
На территории порта Усть-Луга «Новотранс» в настоящее время строит универсальный торговый терминал LUGAPORT, который будет предназначен для перевалки генеральных, навалочных, зерновых и пищевых грузов. Он будет обеспечивать возможность приема до 1100 вагонов в сутки. Проект включен в стратегические документы развития транспортной инфраструктуры России. Общий объем инвестиций в проект - 46,5 млрд руб. Общий объем перевалки на терминале составит 24,3 млн тонн в год.
«Новотранс» осуществила перевалку первой партии шрота в порту Усть-Луга
Стивидорная компания «Новотранс» (СК «Новотранс») осуществила перевалку первой партии подсолнечного шрота на автомобильно-железнодорожном паромном комплексе в морском торговом порту Усть-Луга (Ленинградская обл.).
Груз российского происхождения прибыл на терминал в вагонах, погруженных на Юго-Восточной железной дороге, и после перевалки на судно был отправлен в Германию. Всего по заявке клиента было отгружено 3000 тонн шрота.
Новости по теме:Перевалка зерновых на автомобильно-железнодорожном паромном комплексе осуществляется «Новотрансом» теперь на регулярной основе. В начале апреля впервые на терминале перевалили 5 тыс. тонн семян льна. Экспортный груз был отправлен в Бельгию. В ближайшее время планируется погрузить серию судовых партий шрота, жмыха и другой аналогичной продукции.
Напомним, в июне 2019 года АО ХК «Новотранс» стало собственником стивидорной компании ООО «Глобал-Сервис». В сентябре 2019 года организация сменила название на Стивидорная компания «Новотранс». СК «Новотранс» имеет статус генерального агента ФГУП «Росморпорт», осуществляет погрузку и выгрузку судов в морском порту Усть-Луга, а также оказывает складские услуги. Паромный комплекс является единственным в России транспортным объектом, который обеспечивает доставку грузов в Калининградскую область и обратно (порт Усть-Луга – порт Балтийск) без пересечения границ других государств.
Площадь комплекса превышает 30 га, протяженность подъездных железнодорожных путей — более 8 км. Общая площадь открытых складов составляет 96130 м2. «Новотранс»
развивает техническую базу паромного комплекса. Покупка стивидорного актива осуществлена в рамках реализации стратегии по диверсификации бизнеса холдинга.
На территории порта Усть-Луга «Новотранс» в настоящее время строит универсальный торговый терминал LUGAPORT, который будет предназначен для перевалки генеральных, навалочных, зерновых и пищевых грузов. Он будет обеспечивать возможность приема до 1100 вагонов в сутки. Проект включен в стратегические документы развития транспортной инфраструктуры России. Общий объем инвестиций в проект - 46,5 млрд руб. Общий объем перевалки на терминале составит 24,3 млн тонн в год.