Неясность с поставками кобальта из Южной Африки в Китай замедлит сползание вниз его цены?
По мнению экспертов SMM, цены на китайскую кобальтовую продукцию могут замедлить тренд отката в краткосрочной перспективе на фоне неопределенности перспектив поставки сырьевых материалов, хотя ведущий поставщик кобальта Южная Африка смягчила ограничительные меры по коронавирусу, позволив возобновить поставки грузов по железной дороге и их перевалку на морские суда. Вместе с тем эффективность работы южноафриканских портов находится под вопросом ввиду их загруженности товарами и сохраняющихся ограничений в отношении грузового автотранспорта. Так, один из потребителей кобальта сообщил, что график поставок ему товара сдвинут за 20 мая с первоначального срока поставки (12 мая). Ряд китайских потребителей кобальта, возможно, будут вынуждены скорректировать операционную загрузку в конце мая для июня, если поставки сырья из Южной Африки будут продолжать запаздывать. Сложившаяся ситуация может поддержать котировки цен кобальтовых солей в краткосрочной перспективе, полагают наблюдатели. По оценкам SMM, стоимость рафинированного кобальта (Co≥99,8%) составила по состоянию на 7 мая 225-240 тыс. юаней за т. Цена металла не изменяется с 28 апреля. Стоимость сульфата кобальта (Co≥20,5%) удерживается на стабильном уровне с начала апреля, составив 7 мая 44-47 тыс. юаней за т. Тем временем власти Южной Африки 6 мая несколько ужесточили требования к времени нахождения автотранспорта на дорогах.
Неясность с поставками кобальта из Южной Африки в Китай замедлит сползание вниз его цены?
По мнению экспертов SMM, цены на китайскую кобальтовую продукцию могут замедлить тренд отката в краткосрочной перспективе на фоне неопределенности перспектив поставки сырьевых материалов, хотя ведущий поставщик кобальта Южная Африка смягчила ограничительные меры по коронавирусу, позволив возобновить поставки грузов по железной дороге и их перевалку на морские суда.
Вместе с тем эффективность работы южноафриканских портов находится под вопросом ввиду их загруженности товарами и сохраняющихся ограничений в отношении грузового автотранспорта. Так, один из потребителей кобальта сообщил, что график поставок ему товара сдвинут за 20 мая с первоначального срока поставки (12 мая).
Ряд китайских потребителей кобальта, возможно, будут вынуждены скорректировать операционную загрузку в конце мая для июня, если поставки сырья из Южной Африки будут продолжать запаздывать.
Сложившаяся ситуация может поддержать котировки цен кобальтовых солей в краткосрочной перспективе, полагают наблюдатели.
По оценкам SMM, стоимость рафинированного кобальта (Co≥99,8%) составила по состоянию на 7 мая 225-240 тыс. юаней за т. Цена металла не изменяется с 28 апреля. Стоимость сульфата кобальта (Co≥20,5%) удерживается на стабильном уровне с начала апреля, составив 7 мая 44-47 тыс. юаней за т.
Тем временем власти Южной Африки 6 мая несколько ужесточили требования к времени нахождения автотранспорта на дорогах.