Разрыв между железной рудой и металлургическим углем на рынке растет
Как сообщает Reuters, растет разрыв между двумя ключевыми ингредиентами для производства стали: железная руда находится в безопасностина фоне спроса в Китае, а коксующийся уголь более подвержен воздействию остального мира, пораженного коронавирусом. Основное отличие состоит в том, что, хотя Китай импортирует основную часть железной руды, которой он снабжает свою сталелитейную промышленность в 1 млрд. тонн в год, он имеет большую внутреннюю промышленность коксующегося угля и импортирует только около 10% своих потребностей. Спотовые цены на железную руду с Fe62% для поставки в Китайзавершился на прошлой неделе на уровне $ 88,30 за тонну. Хотя этот показатель снизился на 8% по сравнению с его максимальным значением в этом году на уровне $96 за тонну 17 января, спад железной руды выглядит скромным по сравнению с огромными потерями для других сырьевых товаров, причем как сырая нефть, так и сжиженный природный газ на один пункт ниже, чем 70% от их пиков в начале 2020 года. Железная руда также превосходит фьючерсы на коксующийся уголь на Сингапурской бирже, где оценки австралийской цены на бортовой платформе заканчиваются на уровне $115 за тонну 8 мая. Это было выше минимума в этом году в $107,97 за тонну 1 мая, но также снизился на 29% по сравнению с пиковым показателем года в $161,95 за тонну на 3 февраля. Как правило, цены на железную руду и коксующийся уголь довольно близко отслеживают друг друга, но более слабые показатели коксующегося угля демонстрируют разную динамику их базовых рынков. В отличие от железной руды, роль Китая в глобальных морских поставках коксующегося угля гораздо более ограничена. В 2019 году было импортировано около 75 млн. тонн коксующегося угля, согласно ежеквартальному кварталу ресурсов и энергетики правительства Австралии. Однако по суше из Монголии было получено около 31 миллиона тонн, а это означает, что Китай закупил только около 44 миллионов тонн морским транспортом, или около 13% мирового объема. Другие крупные импортеры коксующегося угля включают Японию, Южную Корею, Индию и Европу, и снижение производства стали в этих странах и регионах из-за ограничений на борьбу с коронавирусом сильно сказывается на ценах. Несмотря на то, что Китай может самостоятельно поддерживать морской рынок железной руды, он не может сделать то же самое в отношении коксующегося угля, а сохраняющаяся слабость производства стали за пределами Китая означает, что цены на коксующийся уголь, вероятно, будут и дальше снижаться.
Разрыв между железной рудой и металлургическим углем на рынке растет
Как сообщает Reuters, растет разрыв между двумя ключевыми ингредиентами для производства стали: железная руда находится в безопасностина фоне спроса в Китае, а коксующийся уголь более подвержен воздействию остального мира, пораженного коронавирусом.
Основное отличие состоит в том, что, хотя Китай импортирует основную часть железной руды, которой он снабжает свою сталелитейную промышленность в 1 млрд. тонн в год, он имеет большую внутреннюю промышленность коксующегося угля и импортирует только около 10% своих потребностей.
Спотовые цены на железную руду с Fe62% для поставки в Китайзавершился на прошлой неделе на уровне $ 88,30 за тонну.
Хотя этот показатель снизился на 8% по сравнению с его максимальным значением в этом году на уровне $96 за тонну 17 января, спад железной руды выглядит скромным по сравнению с огромными потерями для других сырьевых товаров, причем как сырая нефть, так и сжиженный природный газ на один пункт ниже, чем 70% от их пиков в начале 2020 года.
Железная руда также превосходит фьючерсы на коксующийся уголь на Сингапурской бирже, где оценки австралийской цены на бортовой платформе заканчиваются на уровне $115 за тонну 8 мая.
Это было выше минимума в этом году в $107,97 за тонну 1 мая, но также снизился на 29% по сравнению с пиковым показателем года в $161,95 за тонну на 3 февраля.
Как правило, цены на железную руду и коксующийся уголь довольно близко отслеживают друг друга, но более слабые показатели коксующегося угля демонстрируют разную динамику их базовых рынков.
В отличие от железной руды, роль Китая в глобальных морских поставках коксующегося угля гораздо более ограничена.
В 2019 году было импортировано около 75 млн. тонн коксующегося угля, согласно ежеквартальному кварталу ресурсов и энергетики правительства Австралии.
Однако по суше из Монголии было получено около 31 миллиона тонн, а это означает, что Китай закупил только около 44 миллионов тонн морским транспортом, или около 13% мирового объема.
Другие крупные импортеры коксующегося угля включают Японию, Южную Корею, Индию и Европу, и снижение производства стали в этих странах и регионах из-за ограничений на борьбу с коронавирусом сильно сказывается на ценах.
Несмотря на то, что Китай может самостоятельно поддерживать морской рынок железной руды, он не может сделать то же самое в отношении коксующегося угля, а сохраняющаяся слабость производства стали за пределами Китая означает, что цены на коксующийся уголь, вероятно, будут и дальше снижаться.