Сбербанк провел первую в России онлайн-бизнес-миссию с Индией
Участниками встречи стали российские производители и экспортеры подсолнечного масла и индийские предприниматели, заинтересованные в его импорте.
Следующая бизнес-миссия будет посвящена экспорту удобрений.
14 мая 2020 года, Москва — Сбербанк провел первую в России онлайн-бизнес-миссию с индийскими предпринимателями для отечественных производителей и экспортеров подсолнечного масла. Встреча собрала более 80 участников из двух стран. Подключение проверенных покупателей с индийской стороны обеспечил филиал Сбербанка в Нью-Дели, а организовать мероприятие помог Российский экспортный центр.
Наталья Голудина, советник заместителя Председателя Правления Сбербанка:
«Организовав бизнес-миссию в новом формате — особенно актуальном в текущих реалиях, — Сбербанк подтвердил статус банка-лидера ВЭД, который не только качественно обслуживает внешнеэкономические операции любой сложности, но и помогает клиентам находить новых партнеров. Уверена, что наши бизнес-миссии будут способствовать развитию российско-индийского сотрудничества и приведут к заключению взаимовыгодных контрактов, что увеличит несырьевой экспорт отечественной продукции».
Бизнес-миссия в режиме онлайн позволяет вести эффективные переговоры с иностранными контрагентами без дополнительных расходов на поездку. Участники встречи высоко оценили новый формат, и поэтому было принято решение проводить такие встречи на регулярной основе. Следующая бизнес-миссия с участием индийских компаний будет посвящена экспорту удобрений.
Сбербанк провел первую в России онлайн-бизнес-миссию с Индией
14 мая 2020 года, Москва — Сбербанк провел первую в России онлайн-бизнес-миссию с индийскими предпринимателями для отечественных производителей и экспортеров подсолнечного масла. Встреча собрала более 80 участников из двух стран. Подключение проверенных покупателей с индийской стороны обеспечил филиал Сбербанка в Нью-Дели, а организовать мероприятие помог Российский экспортный центр.
Наталья Голудина, советник заместителя Председателя Правления Сбербанка:
«Организовав бизнес-миссию в новом формате — особенно актуальном в текущих реалиях, — Сбербанк подтвердил статус банка-лидера ВЭД, который не только качественно обслуживает внешнеэкономические операции любой сложности, но и помогает клиентам находить новых партнеров. Уверена, что наши бизнес-миссии будут способствовать развитию российско-индийского сотрудничества и приведут к заключению взаимовыгодных контрактов, что увеличит несырьевой экспорт отечественной продукции».
Бизнес-миссия в режиме онлайн позволяет вести эффективные переговоры с иностранными контрагентами без дополнительных расходов на поездку. Участники встречи высоко оценили новый формат, и поэтому было принято решение проводить такие встречи на регулярной основе. Следующая бизнес-миссия с участием индийских компаний будет посвящена экспорту удобрений.
Новости по теме: