Thyssenkrupp и Fincantieri двигаются к созданию СП
Как сообщает агентство Reuters, сотрудничество итальянской Fincantieri и немецкой Thyssenkrupp по строительству подводных лодок - хорошая возможность поговорить о будущей консолидации в европейском оборонном секторе, заявил в 15 мая генеральный менеджер итальянского судостроителя Альберто Маэстрини. Ранее источник сообщил, что Thyssenkrupp изучает несколько стратегических вариантов для своего подразделения военных кораблей: от объединения с итальянской Fincantieri до создания национального гиганта с немецкими коллегами. Маэстрини, выступая на телефонной конференции с аналитиками, сказал, что все текущие дискуссии с Thysenkrupp были ограничены подводными лодками, добавив, что сотрудничество представляет собой «хорошую возможность говорить о будущих сценариях европейской консолидации». «Европейские игроки не имеют необходимой критической массы, чтобы конкурировать с очень крупными международными конкурентами и создавать финансовые и операционные синергии, необходимые для конкурентоспособности в экспорте», - сказал он. Кстати, и крупнейший в Германии профсоюз IG Metall также призвал к дальнейшей консолидации военного сектора страны, заявив, что объединение конкурентов Luerssen и German Naval Yards (GNYK) не продвинулось достаточно далеко. Член правления ThyssenKrupp Оливер Буркхард отметил, что компания «готова пойти дальше». Профсоюзы считают, что такое объединение в Германии приведет к созданию безопасных участков и рабочих мест в долгосрочной перспективе, как для сектора стали, так и для оборонной промышленности.
Thyssenkrupp и Fincantieri двигаются к созданию СП
Как сообщает агентство Reuters, сотрудничество итальянской Fincantieri и немецкой Thyssenkrupp по строительству подводных лодок - хорошая возможность поговорить о будущей консолидации в европейском оборонном секторе, заявил в 15 мая генеральный менеджер итальянского судостроителя Альберто Маэстрини.
Ранее источник сообщил, что Thyssenkrupp изучает несколько стратегических вариантов для своего подразделения военных кораблей: от объединения с итальянской Fincantieri до создания национального гиганта с немецкими коллегами.
Маэстрини, выступая на телефонной конференции с аналитиками, сказал, что все текущие дискуссии с Thysenkrupp были ограничены подводными лодками, добавив, что сотрудничество представляет собой «хорошую возможность говорить о будущих сценариях европейской консолидации».
«Европейские игроки не имеют необходимой критической массы, чтобы конкурировать с очень крупными международными конкурентами и создавать финансовые и операционные синергии, необходимые для конкурентоспособности в экспорте», - сказал он.
Кстати, и крупнейший в Германии профсоюз IG Metall также призвал к дальнейшей консолидации военного сектора страны, заявив, что объединение конкурентов Luerssen и German Naval Yards (GNYK) не продвинулось достаточно далеко. Член правления ThyssenKrupp Оливер Буркхард отметил, что компания «готова пойти дальше».
Профсоюзы считают, что такое объединение в Германии приведет к созданию безопасных участков и рабочих мест в долгосрочной перспективе, как для сектора стали, так и для оборонной промышленности.