Как сообщает агентство Reuters, железная руда продолжает бросать вызов глобальному экономическому спаду: фьючерсы в Китае и спотовая цена на руду выросли до самых высоких в этом году, показывая, как руда извлекает выгоду из смеси проблем с поставками и надеждна лучшее. Наиболее активный контракт Далянской товарной биржи на поставку в сентябре завершился на уровне 723 юаня ($ 101,40) за тонну 22 мая, что на 25,2% больше, чем в начале года, в местной валюте. Спотовая цена на железную руду с Fe62% с доставкой в Китай, по оценке агентства Argus по отчетности о ценах на сырье, 22 мая составила $97,30 за тонну, немного снизившись по сравнению с закрытием предыдущего дня в $97,85 за тонну, что было самой высокой ценой за восемь месяцев. Спотовая цена выросла на 6,7% с конца прошлого года, что делает железную руду выдающимся показателем среди сырьевых товаров, многие из которых столкнулись с резким падением цен. Проблема с поставками - это опасение, что распространение коронавируса в Бразилии приведет к сокращению производства и экспорта у грузоотправителя номер два в мире. Имеются некоторые свидетельства замедления экспорта из Бразилии: данные по отслеживанию судов и портам, собранные Refinitiv, указывают на объем поставок в мае около 20,8 млн. тонн. Это будет меньше, чем 29,1 млн. тонн по сравнению с тем же месяцем в 2019 году, хотя выше, чем 23,2 млн.тонн в апреле. Поставки из Австралии, крупнейшего в мире экспортера, также выглядят немного мягче в мае, так как Refinitiv оценивает 64,6 млн тонн по сравнению с 75,6 млн в апреле и 77,9 млн в мае прошлого года. Китай, который закупает около двух третей мировых поставок железной руды в море, по-видимому, будет поддерживать рост спроса: майский импорт оценивается в 96,8 млн. тонн по сравнению с 86,4 млн.тонн в апреле. Большая часть ожиданий на рынке руды связана с тем, что Пекин продолжит возмещать расходы на инфраструктуру и строительство, два крупнейших сектора потребления стали. В то время как только что завершившееся ежегодное заседание парламента не раскрыло планы стимулирования, инвесторы, по-видимому, придерживаются мнения, что Пекин сделает достаточно, чтобы спрос на сталь оставался устойчивым до конца года.
Железная руда бросает вызов экономическому спаду
Как сообщает агентство Reuters, железная руда продолжает бросать вызов глобальному экономическому спаду: фьючерсы в Китае и спотовая цена на руду выросли до самых высоких в этом году, показывая, как руда извлекает выгоду из смеси проблем с поставками и надеждна лучшее.
Наиболее активный контракт Далянской товарной биржи на поставку в сентябре завершился на уровне 723 юаня ($ 101,40) за тонну 22 мая, что на 25,2% больше, чем в начале года, в местной валюте.
Спотовая цена на железную руду с Fe62% с доставкой в Китай, по оценке агентства Argus по отчетности о ценах на сырье, 22 мая составила $97,30 за тонну, немного снизившись по сравнению с закрытием предыдущего дня в $97,85 за тонну, что было самой высокой ценой за восемь месяцев.
Спотовая цена выросла на 6,7% с конца прошлого года, что делает железную руду выдающимся показателем среди сырьевых товаров, многие из которых столкнулись с резким падением цен.
Проблема с поставками - это опасение, что распространение коронавируса в Бразилии приведет к сокращению производства и экспорта у грузоотправителя номер два в мире.
Имеются некоторые свидетельства замедления экспорта из Бразилии: данные по отслеживанию судов и портам, собранные Refinitiv, указывают на объем поставок в мае около 20,8 млн. тонн. Это будет меньше, чем 29,1 млн. тонн по сравнению с тем же месяцем в 2019 году, хотя выше, чем 23,2 млн.тонн в апреле.
Поставки из Австралии, крупнейшего в мире экспортера, также выглядят немного мягче в мае, так как Refinitiv оценивает 64,6 млн тонн по сравнению с 75,6 млн в апреле и 77,9 млн в мае прошлого года.
Китай, который закупает около двух третей мировых поставок железной руды в море, по-видимому, будет поддерживать рост спроса: майский импорт оценивается в 96,8 млн. тонн по сравнению с 86,4 млн.тонн в апреле.
Большая часть ожиданий на рынке руды связана с тем, что Пекин продолжит возмещать расходы на инфраструктуру и строительство, два крупнейших сектора потребления стали.
В то время как только что завершившееся ежегодное заседание парламента не раскрыло планы стимулирования, инвесторы, по-видимому, придерживаются мнения, что Пекин сделает достаточно, чтобы спрос на сталь оставался устойчивым до конца года.