Ставки на перевозки зерна из Азовского региона достигли 12-летнего минимума
Неопределенность зернового рынка давит на судовладельцев в Азовском регионе — ставки фрахта на маршруте Азов—порты Мраморного моря продолжают снижаться из-за отсутствия грузов. Об этом сообщает аналитический сервис Refinitiv Agriculture.
По данным сервиса, на минувшей неделе ставки составили $12 за тонну для партии 3 тыс. тонн пшеницы, достигнув двенадцатилетнего минимума с октября 2008 года.
«Экспортеры интересуются стоимостью перевозки зерна на этом маршруте для зерна нового урожая. Несмотря на текущий низкий уровень ставок фрахта, резкого роста в июле не ожидается. На рынке есть индикации от $12 до $17 за тонну на перевозку в июле, поскольку сейчас Азовский рынок костеров наводнен свободным флотом и судовладельцы готовы работать по таким уровням», — сказано в сообщении сервиса в Telegram.
Основной вопрос, волнующий судовладельцев: будет ли действовать квота в новом сезоне. Поэтому сейчас фрахтовый рынок в состоянии напряжения и неопределенности, сообщил источник. Предварительный уровень максимальных ставок по направлению Азов—Мармара в новом сезоне оценивается участниками рынка в районе $25-27 за тонну.
Ставки на перевозки зерна из Азовского региона достигли 12-летнего минимума
Неопределенность зернового рынка давит на судовладельцев в Азовском регионе — ставки фрахта на маршруте Азов—порты Мраморного моря продолжают снижаться из-за отсутствия грузов. Об этом сообщает аналитический сервис Refinitiv Agriculture.
По данным сервиса, на минувшей неделе ставки составили $12 за тонну для партии 3 тыс. тонн пшеницы, достигнув двенадцатилетнего минимума с октября 2008 года.
«Экспортеры интересуются стоимостью перевозки зерна на этом маршруте для зерна нового урожая. Несмотря на текущий низкий уровень ставок фрахта, резкого роста в июле не ожидается. На рынке есть индикации от $12 до $17 за тонну на перевозку в июле, поскольку сейчас Азовский рынок костеров наводнен свободным флотом и судовладельцы готовы работать по таким уровням», — сказано в сообщении сервиса в Telegram.
Основной вопрос, волнующий судовладельцев: будет ли действовать квота в новом сезоне. Поэтому сейчас фрахтовый рынок в состоянии напряжения и неопределенности, сообщил источник. Предварительный уровень максимальных ставок по направлению Азов—Мармара в новом сезоне оценивается участниками рынка в районе $25-27 за тонну.
Новости по теме: