По сообщению Financial Times, компания Glencore намерена поставлять кобальт производителю электрокаров Tesla. По словам S&P Global Market Intelligence, сделка между компаниями может подразумевать продажу кобальта в размере до 6000 т в год, что должно подстегнуть кобальтовый бизнес Glencore после снижения цены кобальта на 2/3 за последние 2 года, до $30,000 тыс. за т. Переработка кобальта для Tesla будет, по данным газеты, осуществляться до уровня прекурсоров в Китае. Тем временем данное соглашение может увеличить зависимость Tesla от поставок кобальта из Демократической Республики Конго, полагают эксперты. В Tesla отметили, что от ее поставщиков аккумуляторов потребовали закупать сырьевые материалы у предприятий, сертифицированных агентством Responsible Minerals Initiative, которое продвигает ответственный подход к потреблению сырья из зон конфликтов и высокого риска. Как уточняет Financial Times, данные сертификаты в ДРК имеют лишь 2 компании, включая Glencore.
Glencore будет поставлять кобальт Tesla?
По сообщению Financial Times, компания Glencore намерена поставлять кобальт производителю электрокаров Tesla. По словам S&P Global Market Intelligence, сделка между компаниями может подразумевать продажу кобальта в размере до 6000 т в год, что должно подстегнуть кобальтовый бизнес Glencore после снижения цены кобальта на 2/3 за последние 2 года, до $30,000 тыс. за т.
Переработка кобальта для Tesla будет, по данным газеты, осуществляться до уровня прекурсоров в Китае.
Тем временем данное соглашение может увеличить зависимость Tesla от поставок кобальта из Демократической Республики Конго, полагают эксперты. В Tesla отметили, что от ее поставщиков аккумуляторов потребовали закупать сырьевые материалы у предприятий, сертифицированных агентством Responsible Minerals Initiative, которое продвигает ответственный подход к потреблению сырья из зон конфликтов и высокого риска. Как уточняет Financial Times, данные сертификаты в ДРК имеют лишь 2 компании, включая Glencore.