Спрос на железную руду в Китае повышает индекс фрахта рекордными темпами
Как сообщает агентство Reuters, основной индекс морских грузоперевозок Балтийской биржи, который отслеживает тарифы на суда, перевозящие сухие грузы по всему миру, опубликовал свой самый большой еженедельный прирост за всю историю, чему способствовал возврат в мировой торговле сырьевыми товарами по мере роста спроса на железную руду в Китае. Индекс 35-летней истории, который отражает показатели для судов типа capesize, panamax и supramax в настоящее время вырос почти на 300% с момента падения до минимума в 393 пункта в мае после замораживания мировой торговли из-за блокировок, вызванных коронавирусом. «Большая часть роста обусловлена увеличением спроса китайских стальных заводов на железную руду в сочетании с увеличением производства и экспорта из Бразилии», - сказал Рэнди Гиванс, вице-президент по исследованиям в акционерном капитале Jefferies. «Продолжительность ралли будет зависеть от того, насколько агрессивно Китай будет пополнять свои истощенные запасы, а также от текущей деятельности по восстановлению и стимулированию в Азии». В пятницу индекс вырос на 28 пунктов, или 1,8%, до более чем шестимесячного максимума 1555, достигнув рекордного недельного прироста в 68,5%. Балтийский индекс capesize подскочил на 147 пунктов, или на 4%, до 3 819, самого высокого уровня с конца сентября. На этой неделе он вырос более чем на 150% после почти 50% скачка в четверг. Среднесуточная стоимость фрахта для грузов весом от 170 000 до 180 000 тонн, включая железную руду и уголь, увеличилась на $231 до $25 511. Индекс для судов типа panamax вырос на 61пункт или 5.5% до 1,178 пунктов. Индекс фрахта для судов типа panamaxes для грузов весом 60,000-70,000 тонн вырос на $548 до $9,267.
Спрос на железную руду в Китае повышает индекс фрахта рекордными темпами
Как сообщает агентство Reuters, основной индекс морских грузоперевозок Балтийской биржи, который отслеживает тарифы на суда, перевозящие сухие грузы по всему миру, опубликовал свой самый большой еженедельный прирост за всю историю, чему способствовал возврат в мировой торговле сырьевыми товарами по мере роста спроса на железную руду в Китае.
Индекс 35-летней истории, который отражает показатели для судов типа capesize, panamax и supramax в настоящее время вырос почти на 300% с момента падения до минимума в 393 пункта в мае после замораживания мировой торговли из-за блокировок, вызванных коронавирусом.
«Большая часть роста обусловлена увеличением спроса китайских стальных заводов на железную руду в сочетании с увеличением производства и экспорта из Бразилии», - сказал Рэнди Гиванс, вице-президент по исследованиям в акционерном капитале Jefferies.
«Продолжительность ралли будет зависеть от того, насколько агрессивно Китай будет пополнять свои истощенные запасы, а также от текущей деятельности по восстановлению и стимулированию в Азии».
В пятницу индекс вырос на 28 пунктов, или 1,8%, до более чем шестимесячного максимума 1555, достигнув рекордного недельного прироста в 68,5%.
Балтийский индекс capesize подскочил на 147 пунктов, или на 4%, до 3 819, самого высокого уровня с конца сентября. На этой неделе он вырос более чем на 150% после почти 50% скачка в четверг.
Среднесуточная стоимость фрахта для грузов весом от 170 000 до 180 000 тонн, включая железную руду и уголь, увеличилась на $231 до $25 511.
Индекс для судов типа panamax вырос на 61пункт или 5.5% до 1,178 пунктов. Индекс фрахта для судов типа panamaxes для грузов весом 60,000-70,000 тонн вырос на $548 до $9,267.