25.06.2020 13:34

Компания «Металл Профиль» провела ребрендинг классических профилей металлочерепицы

      В продолжение глобального ребрендинга компания последовательно переходит на производство и реализацию собственных брендов металлочерепицы.

Продолжая в 2020 году политику активного внедрения собственных торговых марок, «Металл Профиль» дополнила линейку брендов. Под брендом Ламонтерра/Lamonterra будут поставляться два вида металлочерепицы: Ламонтерра с длиной ступеньки 14 мм и Ламонтерра Х с длиной ступеньки 21 мм. По техническим характеристикам продукция аналогична ранее выпускавшимся компанией профилям Монтеррей и Супермонтеррей. Соответствующие изменения внесены во все действующие рабочие системы, рекламные и маркетинговые материалы, техническую и проектно-распорядительную документацию, также в ближайшее время будут представлены необходимые сертификаты соответствия.
      Введение собственных брендов – еще один шаг в поддержку принципиальной позиции компании: контролировать качество и соблюдение высоких стандартов на всех этапах производства.
      Продукт, производимый под маркой «Металл Профиль» - это надежный, качественный материал, сопровождаемый гарантией производителя. Представленные почти три года назад на рынок профили металлочерепицы Трамонтана, Монтекристо и Монтерроса широко востребованы как профессионалами строительного рынка, так и рядовыми покупателями. Продолжая переход на собственные бренды, компания не отказывается от производства популярных и любимых многими классических продуктов, на которые имеется стабильный спрос. Переход на реализацию продукции собственных брендов позволит эффективнее контролировать качество, технические особенности и характеристики материала, противодействовать появлению фальсификата, будет способствовать развитию собственного бренда компании и дальнейшему укреплению позиций на рынке.

https://www.metaltorg.ru/n/9AE841
Источник: MetalTorg.Ru