«Северсталь» обновляет парк подвижного состава Череповецкого металлургического комбината уникальными вагонами-платформами
ПАО «Северсталь», одна из ведущих в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, обновляет парк подвижного состава Череповецкого металлургического комбината (ЧерМК) уникальными вагонами-платформами для перевозки металлопроката. По словам генерального директора дивизиона «Северсталь Российская сталь» и ресурсных активов Евгения Виноградова, в этом году для компании будет специально спроектировано и поставлено 400 единиц вагонов. Подвижной состав построен по уникальному проекту на Рославльском вагоноремонтном заводе. Часть инженерных и производственных работ по контракту пришлась на период пандемии и прошла в удаленном режиме согласований, в том числе, с участием ОАО «РЖД» и Регистра сертификации. Вагоны-платформы названы моделью 13-6717 с защитой от атмосферных осадков. «Новые вагоны для перевозки рулонной стали не имеют аналогов не только в Российской Федерации, но и на всём пространстве железных дорог с колеёй 1520 мм, – комментирует Евгений Виноградов. – Подвижной состав, разработанный под наши требования, позволит доставлять металлопродукцию без изменения ее свойств и внешнего вида, увеличит логистическую гибкость и эффективность за счет статнагрузки. Сам вагон был спроектирован, построен и запущен в производство в кратчайшие сроки, что положительно характеризует наше партнерство с Рославльским вагоноремонтным заводом». 200 единиц подвижного состава с обновленными опциями уже поступили на промплощадку ЧерМК, до конца июля поступит оставшаяся часть. Специалистам компании предстоит оценить эксплуатационные характеристики и перспективы дальнейшего развития этого вида подвижного состава.
«Северсталь» обновляет парк подвижного состава Череповецкого металлургического комбината уникальными вагонами-платформами
ПАО «Северсталь», одна из ведущих в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, обновляет парк подвижного состава Череповецкого металлургического комбината (ЧерМК) уникальными вагонами-платформами для перевозки металлопроката.
По словам генерального директора дивизиона «Северсталь Российская сталь» и ресурсных активов Евгения Виноградова, в этом году для компании будет специально спроектировано и поставлено 400 единиц вагонов. Подвижной состав построен по уникальному проекту на Рославльском вагоноремонтном заводе. Часть инженерных и производственных работ по контракту пришлась на период пандемии и прошла в удаленном режиме согласований, в том числе, с участием ОАО «РЖД» и Регистра сертификации. Вагоны-платформы названы моделью 13-6717 с защитой от атмосферных осадков.
«Новые вагоны для перевозки рулонной стали не имеют аналогов не только в Российской Федерации, но и на всём пространстве железных дорог с колеёй 1520 мм, – комментирует Евгений Виноградов. – Подвижной состав, разработанный под наши требования, позволит доставлять металлопродукцию без изменения ее свойств и внешнего вида, увеличит логистическую гибкость и эффективность за счет статнагрузки. Сам вагон был спроектирован, построен и запущен в производство в кратчайшие сроки, что положительно характеризует наше партнерство с Рославльским вагоноремонтным заводом».
200 единиц подвижного состава с обновленными опциями уже поступили на промплощадку ЧерМК, до конца июля поступит оставшаяся часть. Специалистам компании предстоит оценить эксплуатационные характеристики и перспективы дальнейшего развития этого вида подвижного состава.