Инфраструктурный толчок в Китае поддержит спрос на сталь
Как сообщает агентство Platts, Китай, ускорил в этом году одобрения инфраструктурных проектов в попытке поддержать экономику, все еще пострадавшую от пандемии коронавируса, при этом работа над большинством проектов начнется во второй половине 2020 года, что поможет повысить спрос на сталь. В январе-июне Китай одобрил 13 проектов аэолпортов с общим объемом инвестиций 103,96 млрд юаней $(14,71 млрд.), что эквивалентно 57% от общего количества разрешений в 2019 году, согласно анализу S & P Global Platts. Также за тот же период было одобрено 19 железнодорожных и городских железнодорожных транспортных проектов, и еще 12, как ожидается, будут утверждены в ближайшее время. Общая длина этих проектов составляет 4638 км, что соответствует 77% от общей длины, утвержденной в прошлом году, показал анализ Platts. По оценкам Platts, для строительства объектов, которые в основном будут длиться с 2020 по 2025 год, потребуется 23,8 млн тонн стали. Китай также увеличивает свою финансовую поддержку, чтобы ускорить строительство инфраструктуры. Он планирует выпустить 3,75 трлн юаней специальных облигаций местного самоуправления в 2020 году по сравнению с 2,15 трлн юаней в 2019 году. За январь-июнь было выпущено около 60% годовой квоты. Строительство инфраструктуры уже вызвало высокий спрос на сталь с апреля из-за улучшения финансовой поддержки, а также из-за того, что девелоперы и застройщики спешат наверстать упущенное в феврале-марте, когда страна оказалась в закрытом положении. Некоторые источники на рынке стали ожидают, что инвестиции в инфраструктуру Китая увеличатся примерно на 10% в годовом исчислении в 2020 году с минус 6,3% в январе-мае. Таким образом, спрос на сталь в результате строительства инфраструктуры, вероятно, будет расти еще сильнее во втором полугодии, чем во втором квартале 2020 года.
Инфраструктурный толчок в Китае поддержит спрос на сталь
Как сообщает агентство Platts, Китай, ускорил в этом году одобрения инфраструктурных проектов в попытке поддержать экономику, все еще пострадавшую от пандемии коронавируса, при этом работа над большинством проектов начнется во второй половине 2020 года, что поможет повысить спрос на сталь.
В январе-июне Китай одобрил 13 проектов аэолпортов с общим объемом инвестиций 103,96 млрд юаней $(14,71 млрд.), что эквивалентно 57% от общего количества разрешений в 2019 году, согласно анализу S & P Global Platts.
Также за тот же период было одобрено 19 железнодорожных и городских железнодорожных транспортных проектов, и еще 12, как ожидается, будут утверждены в ближайшее время. Общая длина этих проектов составляет 4638 км, что соответствует 77% от общей длины, утвержденной в прошлом году, показал анализ Platts.
По оценкам Platts, для строительства объектов, которые в основном будут длиться с 2020 по 2025 год, потребуется 23,8 млн тонн стали.
Китай также увеличивает свою финансовую поддержку, чтобы ускорить строительство инфраструктуры. Он планирует выпустить 3,75 трлн юаней специальных облигаций местного самоуправления в 2020 году по сравнению с 2,15 трлн юаней в 2019 году. За январь-июнь было выпущено около 60% годовой квоты.
Строительство инфраструктуры уже вызвало высокий спрос на сталь с апреля из-за улучшения финансовой поддержки, а также из-за того, что девелоперы и застройщики спешат наверстать упущенное в феврале-марте, когда страна оказалась в закрытом положении.
Некоторые источники на рынке стали ожидают, что инвестиции в инфраструктуру Китая увеличатся примерно на 10% в годовом исчислении в 2020 году с минус 6,3% в январе-мае. Таким образом, спрос на сталь в результате строительства инфраструктуры, вероятно, будет расти еще сильнее во втором полугодии, чем во втором квартале 2020 года.