Саудовская Аравия открыла в Канаде современный зерновой терминал
G3 Holding объявил в четверг об открытии терминала G3 Terminal Vancouver (G3TV) - современного терминала по экспорту зерна на западном побережье Канады. Сообщает агентство Зерно Он-Лайн со ссылкой на ИА Reuters.
G3 Holding – собственник и оператор сети элеваторов в ключевых зерновых регионах Канады, на 75% принадлежит саудовской компании SALIC, которая, в свою очередь, принадлежит Публичному Инвестиционному Фонду Саудовской Аравии (PIF).
В заявлении G3 говорится, что новый зерновой терминал был спроектирован с расчетом на высокоскоростной прием и отгрузку зерна, и может обрабатывать до трех составов поездов, каждый из которых имеет по 150 вагонов.
Поезда быстро разгружаются во время движения и возвращаются на элеваторы компании G3 во внутренних регионах страны. Все операции проводятся без отсоединения составов от локомотивов, что повышает эффективность логистической цепочки.
В доке G3TV могут размещаться суда типа Capesize. Три крупных погрузчика перемещают зерно на борт судна со скоростью до 6500 тонн в час. Док также имеет вместимость 180 000 метрических тонн.
SALIC также осуществляет инвестиции в переработку зерна и торговлю в Украине и Австралии.
G3 было создано как совместное предприятие с Bunge International в 2015 году для инвестирования в переработку и экспорт сельскохозяйственного зерна.
Саудовская Аравия открыла в Канаде современный зерновой терминал
G3 Holding объявил в четверг об открытии терминала G3 Terminal Vancouver (G3TV) - современного терминала по экспорту зерна на западном побережье Канады. Сообщает агентство Зерно Он-Лайн со ссылкой на ИА Reuters.
G3 Holding – собственник и оператор сети элеваторов в ключевых зерновых регионах Канады, на 75% принадлежит саудовской компании SALIC, которая, в свою очередь, принадлежит Публичному Инвестиционному Фонду Саудовской Аравии (PIF).
В заявлении G3 говорится, что новый зерновой терминал был спроектирован с расчетом на высокоскоростной прием и отгрузку зерна, и может обрабатывать до трех составов поездов, каждый из которых имеет по 150 вагонов.
Поезда быстро разгружаются во время движения и возвращаются на элеваторы компании G3 во внутренних регионах страны. Все операции проводятся без отсоединения составов от локомотивов, что повышает эффективность логистической цепочки.
В доке G3TV могут размещаться суда типа Capesize. Три крупных погрузчика перемещают зерно на борт судна со скоростью до 6500 тонн в час. Док также имеет вместимость 180 000 метрических тонн.
SALIC также осуществляет инвестиции в переработку зерна и торговлю в Украине и Австралии.
G3 было создано как совместное предприятие с Bunge International в 2015 году для инвестирования в переработку и экспорт сельскохозяйственного зерна.