ОАО "БМЗ - управляющая компания холдинга "БМК" по итогам первого полугодия сократило экспорт в натуральном выражении на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за уменьшения заказов в условиях пандемии COVID-19, сообщил генеральный директор ОАО Дмитрий Корчик на пресс-конференции в Минске в понедельник. "БМЗ экспортировало за полугодие продукции в натуральном выражении порядка 92%", - сказал Корчик. "Да, есть снижение, связано оно в первую очередь с закрытием ряда производств и снижения заказов как в автопроме, так и в нефтяной отрасли", - уточнил он. Кроме того, по словам Корчика, на экономику ОАО повлияло снижение цен на металлопродукцию. Однако в целом предприятие работает "стабильно и эффективно", заявил гендиректор. "Где-то с небольшим замедлением, но практически в полную загрузку", - уточнил он. Корчик обратил внимание, что в условиях пандемии предприятие не ушло со своих традиционных рынков, и "в непростых условиях обеспечивало стабильно заказы соответствующего качества". "По динамике июля мы видим, что увеличиваются заказы на металлопродукцию европейских автопромовцев, прежде всего по металлокорду", - сообщил он.
Объем экспорта БМЗ за полугодие снизился на 8%
ОАО "БМЗ - управляющая компания холдинга "БМК" по итогам первого полугодия сократило экспорт в натуральном выражении на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за уменьшения заказов в условиях пандемии COVID-19, сообщил генеральный директор ОАО Дмитрий Корчик на пресс-конференции в Минске в понедельник.
"БМЗ экспортировало за полугодие продукции в натуральном выражении порядка 92%", - сказал Корчик. "Да, есть снижение, связано оно в первую очередь с закрытием ряда производств и снижения заказов как в автопроме, так и в нефтяной отрасли", - уточнил он.
Кроме того, по словам Корчика, на экономику ОАО повлияло снижение цен на металлопродукцию.
Однако в целом предприятие работает "стабильно и эффективно", заявил гендиректор. "Где-то с небольшим замедлением, но практически в полную загрузку", - уточнил он.
Корчик обратил внимание, что в условиях пандемии предприятие не ушло со своих традиционных рынков, и "в непростых условиях обеспечивало стабильно заказы соответствующего качества".
"По динамике июля мы видим, что увеличиваются заказы на металлопродукцию европейских автопромовцев, прежде всего по металлокорду", - сообщил он.