20.07.2020 00:26

Европейская сталь нуждается в новых директивах ЕС

       Как сообщает агентство Platts, нынешний кризис  в стальной отрасли ЕС вновь поставил в центр проблему избыточных мощностей в европейском сталелитейном секторе. Металлурги в регионе годами были сфокусированы на автомобильной промышленностью, открывая ранее запущенные производственные линии или создавая совершенно новые.
      Спрос со стороны автомобильной промышленности возрастал, пока изменения схемы испытаний на выбросы не остановили ее в 2018 году. Участники рынка долго боялись замедления, но заводы продолжили свою гонку в сторону автомобильной промышленности. Те компании, чьи крупнейшие клиенты являются автомобильной промышленностью, сейчас страдают больше всего.
      «Заводы были сосредоточены на автомобильной промышленности в течение многих лет, и это уходит. Авто оказалось не на правильном пути », - сказал немецкий дистрибьютор в интервью Platts. Европейские производители стали особенно неохотно выводят мощности на рынок, несмотря на постоянные призывы к рационализации производства самими производителями. Они сказали, что перейдут от производства товарных сортов к более высококачественным, которые имеют более высокую цену продажи.
      По данным EUROFER, в 2021 году при условии, что сталелитейная промышленность сможет восстановить свое производство в нормальных условиях, запуск новых моделей автомобилей - многие из них электромобили - мог бы стать вспомогательным фактором наряду с ростом реальной заработной платы и рынка труда. динамика на стороне спроса.
      Однако, по словам ассоциации EUROFER, снижение спроса на автомобили на основных рынках, таких как США, Китай и Турция, останется проблемой для экспортеров автомобилей из ЕС.
      Еще неизвестно, станет ли пандемия последним толчком, который в конечном итоге заставит комбинаты бороться с их избыточной мощностью.
      На данном этапе стальная отрасль ЕС должны найти новый вектор развития.
      

https://www.metaltorg.ru/n/9AE9DB
Источник: MetalTorg.Ru