Скидка на ж/д перевозки зерна в южные порты России может быть продлена до конца года
ОАО «Российские железные дороги» рассматривает возможность продления до конца 2020 г. скидки на перевозку зерновых и зернобобовых культур к портам Азово-Черноморского бассейна. Об этом 28 июля в г.Новороссийск заявила начальник Северо-Кавказского территориального центра фирменного транспортного обслуживания РЖД Алла Сканцева, сообщило агентство Интерфакс.
Как напомнила А.Сканцева, введение данной скидки было направлено на «привлечение грузов на железнодорожный транспорт в направлении портов юга России, чтобы исключить нагрузку на автодорожную инфраструктуру в летний период, когда она наиболее подвержена влиянию перегрузов и динамических нагрузок».
По ее словам, установление понижающего коэффициента способствовало росту перевозки зерна железнодорожным транспортом более чем в 2 раза по сравнению с прошлым годом.
«В связи с этим мы инициировали обращение к руководству компании рассмотреть возможность продления действующих тарифных преференций как минимум до конца этого года. Мы рассчитываем, что эта мера позволит сохранить темпы роста объемов перевозок зерновых нового урожая на конкурирующих маршрутах», - сказала А.Сканцева.
Напомним, что указанная скидка в размере 38% действует с 1 марта по 31 июля т.г. на перевозку зерновых и зернобобовых культур в вагонах-зерновозах в направлении портов юга России на расстоянии до 400 км включительно.
Скидка на ж/д перевозки зерна в южные порты России может быть продлена до конца года
ОАО «Российские железные дороги» рассматривает возможность продления до конца 2020 г. скидки на перевозку зерновых и зернобобовых культур к портам Азово-Черноморского бассейна. Об этом 28 июля в г.Новороссийск заявила начальник Северо-Кавказского территориального центра фирменного транспортного обслуживания РЖД Алла Сканцева, сообщило агентствоИнтерфакс .
Как напомнила А.Сканцева, введение данной скидки было направлено на «привлечение грузов на железнодорожный транспорт в направлении портов юга России, чтобы исключить нагрузку на автодорожную инфраструктуру в летний период, когда она наиболее подвержена влиянию перегрузов и динамических нагрузок».
По ее словам, установление понижающего коэффициента способствовало росту перевозки зерна железнодорожным транспортом более чем в 2 раза по сравнению с прошлым годом.
«В связи с этим мы инициировали обращение к руководству компании рассмотреть возможность продления действующих тарифных преференций как минимум до конца этого года. Мы рассчитываем, что эта мера позволит сохранить темпы роста объемов перевозок зерновых нового урожая на конкурирующих маршрутах», - сказала А.Сканцева.Напомним, что указанная скидка в размере 38% действует с 1 марта по 31 июля т.г. на перевозку зерновых и зернобобовых культур в вагонах-зерновозах в направлении портов юга России на расстоянии до 400 км включительно.
Новости по теме: