В России предлагается усилить ответственность инвесторов за портовую инфраструктуру
В России предлагается закрепить на законодательном уровне ответственность инвесторов за взятые ими обязательства по модернизации и строительству портовой инфраструктуры. Это предусматривается соответствующим законопроектом, который разработан правительством РФ и размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Как говорится в пояснительной записке к документу, в последнее время в морских портах России увеличилось количество инвестиционных проектов, реализация которых приостановлена на неопределенный срок, а земельные участки, предоставленные инвесторам, ими не используются.
«В частности, приостановлена реализация четырех проектов на Дальнем Востоке и двух - в Азово-Черноморском бассейне из-за отсутствия у инвесторов возможности их финансировать. При этом законодательные механизмы урегулирования взаимоотношений с инвестором, который не справляется с проектом в оговоренный срок, отсутствуют. Декларация о реализации портовых проектов не содержит каких-либо обязательств инвестора по реализации инвестиционного проекта», - говорится в документе.
В связи с этим предлагается установить, что при заключении подобных соглашений в дальнейшем в них будут прописываться все обязательства инвестора. Кроме того, он должен будет предоставить в качестве гарантии денежные средства, банковскую гарантию или поручительства.
В случае досрочного расторжения соглашения в связи с существенным нарушением инвестором его условий расходы, понесенные инвестором, предлагается не возмещать.
В России предлагается усилить ответственность инвесторов за портовую инфраструктуру
В России предлагается закрепить на законодательном уровне ответственность инвесторов за взятые ими обязательства по модернизации и строительству портовой инфраструктуры. Это предусматривается соответствующим законопроектом, который разработан правительством РФ и размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Как говорится в пояснительной записке к документу, в последнее время в морских портах России увеличилось количество инвестиционных проектов, реализация которых приостановлена на неопределенный срок, а земельные участки, предоставленные инвесторам, ими не используются.
«В частности, приостановлена реализация четырех проектов на Дальнем Востоке и двух - в Азово-Черноморском бассейне из-за отсутствия у инвесторов возможности их финансировать. При этом законодательные механизмы урегулирования взаимоотношений с инвестором, который не справляется с проектом в оговоренный срок, отсутствуют. Декларация о реализации портовых проектов не содержит каких-либо обязательств инвестора по реализации инвестиционного проекта», - говорится в документе.В связи с этим предлагается установить, что при заключении подобных соглашений в дальнейшем в них будут прописываться все обязательства инвестора. Кроме того, он должен будет предоставить в качестве гарантии денежные средства, банковскую гарантию или поручительства.
В случае досрочного расторжения соглашения в связи с существенным нарушением инвестором его условий расходы, понесенные инвестором, предлагается не возмещать.
Новости по теме: