06.08.2014 03:30

ГПЗКУ отправила в Китай 56 тысяч тонн ячменя

Из филиала ПАО «ГПЗКУ» Одесский зерновой терминал в Китайскую народную республику на выходных отгружено судно типа Panamax с ячменем.

Как сообщили представители филиала, его загружали в течение недели, используя новые технологии, позволяющие существенно экономить время и средства корпорации. Таким образом, партия в 56 тыс. тонн зерновых ориентировочно в течение трех недель достанется китайского порта.

Дело в том, что причалы элеватора ОЗТ рассчитаны на максимальную длину судна в 160 метров, что почти в полтора раза, короче длины нынешнего парохода. Причал также существенно уступает судну по ширине. Впрочем, команда Одесского зернового терминала преодолела эти технические недостатки, применив новый метод планирования, нагрузки и использования дополнительной перегрузочной техники: в частности, были привлечены плавучий кран для переброски груза.

Такая оптимизация процесса позволяет максимально использовать перевалочные мощности ОЗТ и погрузочные механизмы, которым более 50 лет, в современных условиях и дают возможность переваливать на экспорт украинской зерно на суда большой вместимости, как того требует нынешняя конъюнктура международного рынка.

«Сбор, хранение и отправка судов в Китайскую народную республику в условиях военной агрессии — особый вызов для корпорации, — отметил председатель правления ПАО» ГПЗКУ "Петр Вовчук, — впрочем, даже существенно сократив средства на обновление наших перевалочных мощностей, мы справляемся с поставленными задачами . Благодаря интеллекту и опыта ГПЗКУ мы продолжаем подтверждать репутацию корпорации, как надежного делового партнера ".

Новости по теме:
Украина: экспорт зерновых из морпортов продолжает расти
Евросоюз: "украинская" квота по кукурузе выбрана полностью, по пшенице на 40%
ЕБРР предоставит Украине займ на строительство зернового терминала в Одессе
Кабмин предлагает Раде не облагать НДС операции по экспорту зерна до 2015 года
Украина вошла в тройку крупнейших экспортеров зерна

http://www.zol.ru/n/1AAB4
Источник: АгроПерспектива