BHP модернизирует мощности терминалов в Port Hedland
Как сообщает Argus Media, поставки железной руды британско-австралийской компанией BHP будут прерваны до конца этого года из-за технического обслуживания вагон-самосвала, поскольку компания продвигается вперед с планами по увеличению добычи железорудного производства Pilbara в Западной Австралии (штат Вашингтон). ) до 330 млн тонн в год с текущего целевого показателя 276–286 млн тонн на 2020-21 финансовый год. Компания BHP поручила австралийской инженерной фирме Monadelphous отремонтировать вагоноопрокидыватель № 3 на терминале Нельсон-Пойнт в Порт-Хедленде, и ожидается, что работы будут завершены в этом году. Она также попросила Monadelphous поработать над конвейерами и перегрузочными желобами через терминалы Nelson Point и Finucane Island в Порт-Хедленде в рамках проекта, который должен быть завершен к концу 2021 г. Как известно, у BHP есть разрешения на увеличение отгрузки из Порт-Хедленда до 290 млн тонн в год, но она медленно росла до этой цели с момента объявления в августе 2014 года. Сейчас компания планирует более 290 млн тонн в год и сосредоточена на модернизации порта, который остается узким местом, несмотря на модернизацию некоторых вагонов-самосвалов в прошлом году. Период консультаций для получения разрешений до 330 млн тонн в год, вероятно, займет некоторое время, особенно потому, что увеличение пропускной способности в Порт-Хедленде вызвало сопротивление общественности со стороны тех, кто обеспокоен проблемой рудной пыли.
BHP модернизирует мощности терминалов в Port Hedland
Как сообщает Argus Media, поставки железной руды британско-австралийской компанией BHP будут прерваны до конца этого года из-за технического обслуживания вагон-самосвала, поскольку компания продвигается вперед с планами по увеличению добычи железорудного производства Pilbara в Западной Австралии (штат Вашингтон). ) до 330 млн тонн в год с текущего целевого показателя 276–286 млн тонн на 2020-21 финансовый год.
Компания BHP поручила австралийской инженерной фирме Monadelphous отремонтировать вагоноопрокидыватель № 3 на терминале Нельсон-Пойнт в Порт-Хедленде, и ожидается, что работы будут завершены в этом году. Она также попросила Monadelphous поработать над конвейерами и перегрузочными желобами через терминалы Nelson Point и Finucane Island в Порт-Хедленде в рамках проекта, который должен быть завершен к концу 2021 г.
Как известно, у BHP есть разрешения на увеличение отгрузки из Порт-Хедленда до 290 млн тонн в год, но она медленно росла до этой цели с момента объявления в августе 2014 года. Сейчас компания планирует более 290 млн тонн в год и сосредоточена на модернизации порта, который остается узким местом, несмотря на модернизацию некоторых вагонов-самосвалов в прошлом году. Период консультаций для получения разрешений до 330 млн тонн в год, вероятно, займет некоторое время, особенно потому, что увеличение пропускной способности в Порт-Хедленде вызвало сопротивление общественности со стороны тех, кто обеспокоен проблемой рудной пыли.