Снижение цен на корейский стальной лист столкнется с негативной реакцией конкурентов
Как сообщает Korea Times, сделка корейских производителей стали с отечественными судостроителями о поставке судового листа по сниженным ценам вызовет негативную реакцию со стороны зарубежных конкурентов, поскольку POSCO и другие фирмы пообещали снизить цены, когда судостроители заменят импортный лист своей продукцией. Этот шаг рассматривается как попытка корейских производителей стали сохранить свою долю рынка в условиях острой конкуренции с зарубежными конкурентами в условиях падающего спроса. Но также возникают вопросы о справедливости сделки. По словам представителей отрасли, POSCO недавно завершила переговоры с отечественными судостроителями о пластинах, которые она поставит им во второй половине этого года. В ходе переговоров была достигнута договоренность о снижении цен, если судостроители заменят импортные листы на продукцию POSCO. Судостроители и производители стали в Корее дважды в год проводят конфиденциальные переговоры о цене на листовой металл. Источники сообщили, что переговоры в этом году зашли в тупик, поскольку обе отрасли страдают от серьезных спадов на фоне пандемии COVID-19. POSCO и другие производители стали заявили в этом году, что они повысят цены на судовой лист из-за продолжающегося роста цен на железную руду, которая 21 августа достигла шестилетнего максимума в $ 127,38. С другой стороны, судостроители требовали скидок, сославшись на ситуацию на рынке. Хотя POSCO отказалась раскрывать детали переговоров о цене, компания подтвердила, что «предоставляла скидки, когда клиенты (судостроители) заменяли импортные пластины на продукцию POSCO». В связи с этим официальные представители отрасли заявили, что снижение цен на листовой металл отечественными производителями стали интерпретируется как компромиссная сделка между соотечественниками, в соответствии с которой POSCO и Hyundai Steel могут сохранить свои доли рынка, а судостроители могут получить листы по более низким ценам. «Сделки можно рассматривать как разделение бремени между соотечественниками в рамках великой цели - совместного преодоления пандемии COVID-19», - сказал на условиях анонимности представитель черной металлургии. «Поскольку сталелитейщики и судостроители были компаниями-партнерами на протяжении десятилетий, казалось, что они достигли такого рода сделок в долгосрочной перспективе». Однако были подняты вопросы и о справедливости такой сделки. Хотя производители стали не раскрывают разницу в цене между корейскими и японскими судовыми листами, японские производители стали могут подать жалобу, если судостроители решат заменить более дешевую японскую продукцию корейской. «Хотя мы не полностью осведомлены об импортных ценах, мы не думаем, что существует большая разница в ценах между корейскими и японскими тарелками», - сказал чиновник. «Сталелитейщики Кореи, Японии и Китая ведут бизнес на основе взаимного доверия, и мы уверены, что так будет продолжаться и в будущем».
Снижение цен на корейский стальной лист столкнется с негативной реакцией конкурентов
Как сообщает Korea Times, сделка корейских производителей стали с отечественными судостроителями о поставке судового листа по сниженным ценам вызовет негативную реакцию со стороны зарубежных конкурентов, поскольку POSCO и другие фирмы пообещали снизить цены, когда судостроители заменят импортный лист своей продукцией.
Этот шаг рассматривается как попытка корейских производителей стали сохранить свою долю рынка в условиях острой конкуренции с зарубежными конкурентами в условиях падающего спроса. Но также возникают вопросы о справедливости сделки.
По словам представителей отрасли, POSCO недавно завершила переговоры с отечественными судостроителями о пластинах, которые она поставит им во второй половине этого года. В ходе переговоров была достигнута договоренность о снижении цен, если судостроители заменят импортные листы на продукцию POSCO.
Судостроители и производители стали в Корее дважды в год проводят конфиденциальные переговоры о цене на листовой металл. Источники сообщили, что переговоры в этом году зашли в тупик, поскольку обе отрасли страдают от серьезных спадов на фоне пандемии COVID-19.
POSCO и другие производители стали заявили в этом году, что они повысят цены на судовой лист из-за продолжающегося роста цен на железную руду, которая 21 августа достигла шестилетнего максимума в $ 127,38. С другой стороны, судостроители требовали скидок, сославшись на ситуацию на рынке.
Хотя POSCO отказалась раскрывать детали переговоров о цене, компания подтвердила, что «предоставляла скидки, когда клиенты (судостроители) заменяли импортные пластины на продукцию POSCO».
В связи с этим официальные представители отрасли заявили, что снижение цен на листовой металл отечественными производителями стали интерпретируется как компромиссная сделка между соотечественниками, в соответствии с которой POSCO и Hyundai Steel могут сохранить свои доли рынка, а судостроители могут получить листы по более низким ценам.
«Сделки можно рассматривать как разделение бремени между соотечественниками в рамках великой цели - совместного преодоления пандемии COVID-19», - сказал на условиях анонимности представитель черной металлургии. «Поскольку сталелитейщики и судостроители были компаниями-партнерами на протяжении десятилетий, казалось, что они достигли такого рода сделок в долгосрочной перспективе».
Однако были подняты вопросы и о справедливости такой сделки. Хотя производители стали не раскрывают разницу в цене между корейскими и японскими судовыми листами, японские производители стали могут подать жалобу, если судостроители решат заменить более дешевую японскую продукцию корейской.
«Хотя мы не полностью осведомлены об импортных ценах, мы не думаем, что существует большая разница в ценах между корейскими и японскими тарелками», - сказал чиновник. «Сталелитейщики Кореи, Японии и Китая ведут бизнес на основе взаимного доверия, и мы уверены, что так будет продолжаться и в будущем».