ГК «Нэфис» увеличила выручку от реализации готовой продукции на 58%
Группа компаний Нэфис - крупнейший российский производитель бытовой химии и масложировой продукции - подвела итоги шести месяцев 2020 года.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране и в мире, суммарная выручка от реализации готовой продукции ГК «Нэфис» увеличилась на 58% по сравнению с показателями аналогичного периода 2019 года и составила 30,6 млрд. рублей без учета НДС.
Производство товарной продукции по группе компаний выросло на 41%, составив 28,4 млрд. рублей.
Выпуск бытовой химии Нэфис Косметикс увеличился на 14% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Производство гелей для стирки возросло на 55%, мыла изготовлено на 36 %, на 20 % больше жидких моющих средств, на 16 % сухих чистящих средств, чем в первом полугодии 2019 года.
Продажи в этих сегментах также показали устойчивый рост. Так гелей для стирки было реализовано больше на 65%, на 22% увеличились продажи жидких моющих средств и чистящих порошков – на 17%, чем за аналогичный период 2019 года. Особым спросом пользовалось мыло – реализация продукта выросла на 35%.
Так же Нэфис Косметикс за шесть месяцев текущего года выпустил две новые линейки антибактериальной продукции под брендами BiAsept и Washman. Впервые предприятие приступило к выпуску антисептиков, представленных в виде геля и спрея.
Ключевые бренды компании – BiMAX и AOS - обновили серии своей продукции, выпустив новые гели для стирки и средства для мытья посуды.
Увеличились показатели и в масложировом секторе группы Нэфис. Переработка маслосемян увеличилась на 41% и составила 487 тысяч тонн. Объем реализации подсолнечного шрота стал больше на 96%, сырого подсолнечного мыла на 22%.
Заметен рост и в реализации готовой продукции. Так продажи фасованного растительного масла увеличились на 12% в натуральном выражении.
Под брендом «Mr. Ricco» в первом полугодии 2020 года компания выпустила несколько новинок – кетчупов, майонезов, масел.
Производительность труда по группе увеличилась на 41%. Среднемесячная зарплата стала больше на 11 %, составив 51 тысячу рублей.
На сегодняшний день в группе работают 5 тысяч человек.
Справка:
Группа Компаний «НЭФИС» - один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG) – масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.
В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «КМЭЗ», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».
Продукция предприятий Группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка», и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.
ГК «Нэфис» увеличила выручку от реализации готовой продукции на 58%
Группа компаний Нэфис - крупнейший российский производитель бытовой химии и масложировой продукции - подвела итоги шести месяцев 2020 года.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране и в мире, суммарная выручка от реализации готовой продукции ГК «Нэфис» увеличилась на 58% по сравнению с показателями аналогичного периода 2019 года и составила 30,6 млрд. рублей без учета НДС.
Производство товарной продукции по группе компаний выросло на 41%, составив 28,4 млрд. рублей.
Выпуск бытовой химии Нэфис Косметикс увеличился на 14% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Производство гелей для стирки возросло на 55%, мыла изготовлено на 36 %, на 20 % больше жидких моющих средств, на 16 % сухих чистящих средств, чем в первом полугодии 2019 года.
Продажи в этих сегментах также показали устойчивый рост. Так гелей для стирки было реализовано больше на 65%, на 22% увеличились продажи жидких моющих средств и чистящих порошков – на 17%, чем за аналогичный период 2019 года. Особым спросом пользовалось мыло – реализация продукта выросла на 35%.
Так же Нэфис Косметикс за шесть месяцев текущего года выпустил две новые линейки антибактериальной продукции под брендами BiAsept и Washman. Впервые предприятие приступило к выпуску антисептиков, представленных в виде геля и спрея.
Ключевые бренды компании – BiMAX и AOS - обновили серии своей продукции, выпустив новые гели для стирки и средства для мытья посуды.
Увеличились показатели и в масложировом секторе группы Нэфис. Переработка маслосемян увеличилась на 41% и составила 487 тысяч тонн. Объем реализации подсолнечного шрота стал больше на 96%, сырого подсолнечного мыла на 22%.
Заметен рост и в реализации готовой продукции. Так продажи фасованного растительного масла увеличились на 12% в натуральном выражении.
Под брендом «Mr. Ricco» в первом полугодии 2020 года компания выпустила несколько новинок – кетчупов, майонезов, масел.
Производительность труда по группе увеличилась на 41%. Среднемесячная зарплата стала больше на 11 %, составив 51 тысячу рублей.
На сегодняшний день в группе работают 5 тысяч человек.
Справка:
Группа Компаний «НЭФИС» - один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG) – масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.
В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «КМЭЗ», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».
Продукция предприятий Группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка», и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.
Новости по теме: