Voestalpine и ÖBB создают совместное предприятие по разработке Transant Wagon
Как сообщает RailJournal, компания ÖBB Technical Services, дочернее предприятие ÖBB Rail Cargo Group (RCG), и компания Voestalpine Steel подписали соглашение о создании совместного предприятия (СП) 50:50 для производства легковой платформы для вагонов Transant. Вагон, созданный двумя компаниями, спроектирован так, чтобы быть модульным, увеличивать грузоподъемность и обеспечивать гибкую надстройку, которую можно настроить в соответствии с индивидуальными требованиями логистики. Производство линейки Transant продолжается с момента официального запуска на InnoTrans осенью 2018 года. Вскоре после этого первые прототипы были отправлены клиентам для тестовых прогонов, а первые 60 вагонов Transant перевозили местную руду для Voestalpine с осени 2019 года. 70-футовый универсал на 20% легче аналогичного вагона и, как следствие, может предлагать на 4 тонны больше полезной нагрузки. В базовой раме вагона, которая играет центральную роль в уменьшении веса, используется высокопрочная, но легкая сталь L-образной формы 550 и 700, предоставленная Voestalpine, которая имеет толщину 1 см по сравнению с 2 см в обычном вагоне. Резку стали и изготовление вагона производило совместное предприятие TS Slovakia, принадлежащее ÖBB Technical Services и Zos Trnava. «С Transant мы превратили наш опыт в инновационных транспортных решениях в знаковую концепцию», - говорит г-жа Сандра Готт-Карлбауэр, управляющий директор ÖBB Technical Services. «Совместное предприятие внедрит эту революционную технологию на рельсы и сделает железнодорожные грузовые перевозки более гибкими, экологичными и привлекательными».
Voestalpine и ÖBB создают совместное предприятие по разработке Transant Wagon
Вагон, созданный двумя компаниями, спроектирован так, чтобы быть модульным, увеличивать грузоподъемность и обеспечивать гибкую надстройку, которую можно настроить в соответствии с индивидуальными требованиями логистики.
Производство линейки Transant продолжается с момента официального запуска на InnoTrans осенью 2018 года. Вскоре после этого первые прототипы были отправлены клиентам для тестовых прогонов, а первые 60 вагонов Transant перевозили местную руду для Voestalpine с осени 2019 года. 70-футовый универсал на 20% легче аналогичного вагона и, как следствие, может предлагать на 4 тонны больше полезной нагрузки. В базовой раме вагона, которая играет центральную роль в уменьшении веса, используется высокопрочная, но легкая сталь L-образной формы 550 и 700, предоставленная Voestalpine, которая имеет толщину 1 см по сравнению с 2 см в обычном вагоне.
Резку стали и изготовление вагона производило совместное предприятие TS Slovakia, принадлежащее ÖBB Technical Services и Zos Trnava.
«С Transant мы превратили наш опыт в инновационных транспортных решениях в знаковую концепцию», - говорит г-жа Сандра Готт-Карлбауэр, управляющий директор ÖBB Technical Services. «Совместное предприятие внедрит эту революционную технологию на рельсы и сделает железнодорожные грузовые перевозки более гибкими, экологичными и привлекательными».