Аграрии просят правительство отменить решение "Укрзализныци" о повышении тарифов на перевозки зерна
Украинский клуб аграрного бизнеса (УКАБ) просит премьер-министра Арсения Яценюка содействовать возвращению тарифов "Укрзализныци" на перевозку зерна, которые действовали до 23 июля 2014 г. во избежание значительного ущерба для аграриев.
Согласно пресс-релизу ассоциации в среду, тарифы "Укрзализныци", которые действовали до 23 июля 2014 г., должны быть продлены до конца текущего маркетингового года, то есть до 1 июля 2015 г. Мининфраструктуры своим приказом №306 от 11 июля 2014 г., который вступил в силу 23 июля, внесло изменения в коэффициенты, применяемые к тарифам Сборника тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом в пределах Украины и связанные с ними услуги.
В соответствии с приказом, плата за перевозку зерна в пределах Украины выросла на 39,9% и на 12,5% для его перевозки на экспорт. "Повышение тарифов на перевозки в данном случае найдет отражение на закупочных ценах, по которым зерно закупается непосредственно у производителя. Уменьшение цен от нововведения "Укрзализныци" составит не менее 5% от сформированных на данный момент цен", — цитируется в сообщении президент ассоциации Алекс Лисситса.
УКАБ отмечает, что девальвация гривни обусловила удорожание производственных ресурсов для сельского хозяйства на 40-50%, соответственно увеличилась себестоимость сельхозпродукции, что влияет на положение украинской продукции на международном рынке и снижает ее конкурентоспособность.
По оценкам ассоциации, в 2013 году рентабельность производства пшеницы сельскохозяйственными предприятиями Украины составила 2,4%, ржи — -15,3%, ячменя — 0,6% и кукурузы — 1,5%. Ранее "Укрзализныця" заявляла, что предложенное повышение тарифов на грузовые перевозки на 12,5% учтено в макроэкономических показателях развития экономики Украины и соответствует ценовой политике на 2014 год, и подчеркивает, что индекс роста грузовых тарифов значительно отстает от роста цены на зерновую продукцию.
Аграрии просят правительство отменить решение "Укрзализныци" о повышении тарифов на перевозки зерна
Украинский клуб аграрного бизнеса (УКАБ) просит премьер-министра Арсения Яценюка содействовать возвращению тарифов "Укрзализныци" на перевозку зерна, которые действовали до 23 июля 2014 г. во избежание значительного ущерба для аграриев.
Согласно пресс-релизу ассоциации в среду, тарифы "Укрзализныци", которые действовали до 23 июля 2014 г., должны быть продлены до конца текущего маркетингового года, то есть до 1 июля 2015 г. Мининфраструктуры своим приказом №306 от 11 июля 2014 г., который вступил в силу 23 июля, внесло изменения в коэффициенты, применяемые к тарифам Сборника тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом в пределах Украины и связанные с ними услуги.
В соответствии с приказом, плата за перевозку зерна в пределах Украины выросла на 39,9% и на 12,5% для его перевозки на экспорт. "Повышение тарифов на перевозки в данном случае найдет отражение на закупочных ценах, по которым зерно закупается непосредственно у производителя. Уменьшение цен от нововведения "Укрзализныци" составит не менее 5% от сформированных на данный момент цен", — цитируется в сообщении президент ассоциации Алекс Лисситса.
УКАБ отмечает, что девальвация гривни обусловила удорожание производственных ресурсов для сельского хозяйства на 40-50%, соответственно увеличилась себестоимость сельхозпродукции, что влияет на положение украинской продукции на международном рынке и снижает ее конкурентоспособность.
По оценкам ассоциации, в 2013 году рентабельность производства пшеницы сельскохозяйственными предприятиями Украины составила 2,4%, ржи — -15,3%, ячменя — 0,6% и кукурузы — 1,5%. Ранее "Укрзализныця" заявляла, что предложенное повышение тарифов на грузовые перевозки на 12,5% учтено в макроэкономических показателях развития экономики Украины и соответствует ценовой политике на 2014 год, и подчеркивает, что индекс роста грузовых тарифов значительно отстает от роста цены на зерновую продукцию.
Новости по теме:ГПЗКУ отправила в Китай 56 тысяч тонн ячменя
Украина: экспорт зерновых из морпортов продолжает расти
Евросоюз: "украинская" квота по кукурузе выбрана полностью, по пшенице на 40%
ЕБРР предоставит Украине займ на строительство зернового терминала в Одессе
Кабмин предлагает Раде не облагать НДС операции по экспорту зерна до 2015 года
http://www.zol.ru/n/1AAFD