Казахстан строит новые зерновые терминалы в целях экспорта
Казахстан начал работы по строительству на ирано-туркменской границе комплекса зерновых терминалов. Об этом сообщила журналистам пресс-служба Министерства сельского хозяйства республики, указав, что «согласно информации Министерства иностранных дел от 31 мая текущего года компания «Астык Терминал» начала подготовительные работы по строительству на ирано-туркменской границе многофункционального терминала неподалеку от станции «Инче-Бурун». В настоящее время осуществляется работа, связанная с регистрацией соответствующей компании, а также ведется согласование вопросов определения с иранской стороны партнера по строительству».
Кроме того, согласно данным ведомства, рассматривается также и возможность создания экспортного хаба, который будет стимулировать экспорт казахстанских компаний в указанном направлении. Как указали в министерстве, вопросы по строительству терминала обсуждались в ходе рабочего визита в Иран ответственного секретаря Министерства новых технологий и индустрии Казахстана 25-30 апреля нынешнего года. В ходе прошедших тогда переговоров была подчеркнута необходимость ускорения хода практической реализации данного проекта.
В министерстве также отметили, что на сегодняшний день уже построены и работают зерновые терминалы, расположенные в портах Актау, Амирабад (Иран) и Баку. Для того, что бы увеличить объемы экспорта зерна из Казахстана в государства Средней Азии, а также Иран и Афганистан, на станции «Бейнеу» на территории Мангистауской области был введен в эксплуатацию специализированный элеваторный комплекс с мельницей.
К настоящему времени завершено строительство иранской и казахстанской частей новой железнодорожной магистрали Новый Узень - Кызыл Кия - Горган, которая связывает Казахстан с Ираном через территорию Туркменистана. По этой трассе в направлении Ирана уже было перевезено 680 тысяч тонн грузов, и теперь осталось лишь завершить строительство туркменского участка. После полного завершения этой железной дороги, учитывая строительство зернового терминала, в направлении Ирана можно будет перевозить до 3 миллионов тонн зерна в год.
Казахстан строит новые зерновые терминалы в целях экспорта
Казахстан начал работы по строительству на ирано-туркменской границе комплекса зерновых терминалов. Об этом сообщила журналистам пресс-служба Министерства сельского хозяйства республики, указав, что «согласно информации Министерства иностранных дел от 31 мая текущего года компания «Астык Терминал» начала подготовительные работы по строительству на ирано-туркменской границе многофункционального терминала неподалеку от станции «Инче-Бурун». В настоящее время осуществляется работа, связанная с регистрацией соответствующей компании, а также ведется согласование вопросов определения с иранской стороны партнера по строительству».
Кроме того, согласно данным ведомства, рассматривается также и возможность создания экспортного хаба, который будет стимулировать экспорт казахстанских компаний в указанном направлении. Как указали в министерстве, вопросы по строительству терминала обсуждались в ходе рабочего визита в Иран ответственного секретаря Министерства новых технологий и индустрии Казахстана 25-30 апреля нынешнего года. В ходе прошедших тогда переговоров была подчеркнута необходимость ускорения хода практической реализации данного проекта.
В министерстве также отметили, что на сегодняшний день уже построены и работают зерновые терминалы, расположенные в портах Актау, Амирабад (Иран) и Баку. Для того, что бы увеличить объемы экспорта зерна из Казахстана в государства Средней Азии, а также Иран и Афганистан, на станции «Бейнеу» на территории Мангистауской области был введен в эксплуатацию специализированный элеваторный комплекс с мельницей.
К настоящему времени завершено строительство иранской и казахстанской частей новой железнодорожной магистрали Новый Узень - Кызыл Кия - Горган, которая связывает Казахстан с Ираном через территорию Туркменистана. По этой трассе в направлении Ирана уже было перевезено 680 тысяч тонн грузов, и теперь осталось лишь завершить строительство туркменского участка. После полного завершения этой железной дороги, учитывая строительство зернового терминала, в направлении Ирана можно будет перевозить до 3 миллионов тонн зерна в год.
Новости по теме: