Экспорт австралийской железной руды по-прежнему определяется Китаем
Как сообщает Hellenic Shipping News , доминирующим маршрутом рынка судов Capesize неизбежно является экспорт австралийской железной руды в Китай. В своем последнем еженедельном отчете судовой маклер Banchero Costa заявил, что «цены на морскую железную руду достигли шестилетнего максимума из-за ненасытного спроса Китая на сталь на фоне пандемии короны и медленного восстановления производства стали во многих странах. На цены на железную руду на мировом рынке влияет дефицит предложения и высокий спрос на сталь в Китае. Спрос на австралийскую железную руду вырос из-за инфраструктурного бума Китая, а также из-за ослабления австралийского доллара, что дает австралийскому рынку спасательный круг в трудные времена ». По словам судового маклера, «за первые 8 месяцев 2020 года общий экспорт железной руды из Австралии составил не менее 585,5 млн тонн, согласно данным отслеживания судов Refinitiv. Это представляет собой чистый рост на + 4,4% г / г по сравнению с 561,0 млн тонн, экспортированных за тот же восьмой месяц 2019 года. Судовой маклер добавил, что «Китай по-прежнему остается основным направлением 83,4% всех поставок железной руды из Австралии. Экспорт Австралии в Китай поднялся до новых высот, несмотря на обострение дипломатических споров между странами, но Пекин начал усиливать давление на Канберру, требуя более сговорчивой позиции в международных отношениях. С другой стороны, поставки в остальной мир оставались слабыми, что отражало резкие различия в темпах восстановления основных экономик от ущерба, нанесенного пандемией коронавируса. Экспорт в Японию снизился до 36,2 млн тонн, что на 19,3% меньше, чем за тот же период прошлого года. На Японию приходится 6,2% экспорта железной руды Австралии. Отгрузка в Южную Корею снизилась на -9,7% г / г до 33,1 млн тонн. На Южную Корею сейчас приходится 5,7% загрузок Австралии. Объемы продаж на Тайвань в этом году также снизились -4,1% г / г. Однако поставки в регион Юго-Восточной Азии значительно выросли, хотя на их долю приходилось менее 2% от общего объема экспорта. Перспективы рынка стали на приближающийся пик сезона в сентябре и октябре остаются неизменными. Хотя Китай является крупнейшим потребителем железной руды в мире и сильно зависит от австралийской железной руды, в настоящее время в мире нет альтернативного источника для замены железной руды Австралии », - заключил Банчеро Коста.
Экспорт австралийской железной руды по-прежнему определяется Китаем
Как сообщает Hellenic Shipping News , доминирующим маршрутом рынка судов Capesize неизбежно является экспорт австралийской железной руды в Китай. В своем последнем еженедельном отчете судовой маклер Banchero Costa заявил, что «цены на морскую железную руду достигли шестилетнего максимума из-за ненасытного спроса Китая на сталь на фоне пандемии короны и медленного восстановления производства стали во многих странах.
На цены на железную руду на мировом рынке влияет дефицит предложения и высокий спрос на сталь в Китае. Спрос на австралийскую железную руду вырос из-за инфраструктурного бума Китая, а также из-за ослабления австралийского доллара, что дает австралийскому рынку спасательный круг в трудные времена ».
По словам судового маклера, «за первые 8 месяцев 2020 года общий экспорт железной руды из Австралии составил не менее 585,5 млн тонн, согласно данным отслеживания судов Refinitiv. Это представляет собой чистый рост на + 4,4% г / г по сравнению с 561,0 млн тонн, экспортированных за тот же восьмой месяц 2019 года.
Судовой маклер добавил, что «Китай по-прежнему остается основным направлением 83,4% всех поставок железной руды из Австралии. Экспорт Австралии в Китай поднялся до новых высот, несмотря на обострение дипломатических споров между странами, но Пекин начал усиливать давление на Канберру, требуя более сговорчивой позиции в международных отношениях.
С другой стороны, поставки в остальной мир оставались слабыми, что отражало резкие различия в темпах восстановления основных экономик от ущерба, нанесенного пандемией коронавируса. Экспорт в Японию снизился до 36,2 млн тонн, что на 19,3% меньше, чем за тот же период прошлого года. На Японию приходится 6,2% экспорта железной руды Австралии. Отгрузка в Южную Корею снизилась на -9,7% г / г до 33,1 млн тонн. На Южную Корею сейчас приходится 5,7% загрузок Австралии. Объемы продаж на Тайвань в этом году также снизились -4,1% г / г. Однако поставки в регион Юго-Восточной Азии значительно выросли, хотя на их долю приходилось менее 2% от общего объема экспорта.
Перспективы рынка стали на приближающийся пик сезона в сентябре и октябре остаются неизменными. Хотя Китай является крупнейшим потребителем железной руды в мире и сильно зависит от австралийской железной руды, в настоящее время в мире нет альтернативного источника для замены железной руды Австралии », - заключил Банчеро Коста.