Погрузка зерна в Брянском регионе МЖД выросла на 63% в сентябре 2020 года
В сентябре 2020 года с железнодорожных станций в Брянской области было отправлено 29,1 тысяч тонн зерна. Это на 63% больше, чем за аналогичный период в 2019 году. Транспортировку осуществляла Московская железная дорога.
Товарники со злаками отправляли со станций Брянск-Льговский, Карачев, Навля, Стародуб, Комаричи. Отмечено, что рост производительности погрузки зерновых в сентябре 2020 года удалось достичь за счет привлечения новых грузоотправителей. В качестве логиста они выбрали железнодорожный транспорт.
Работа с грузоотправителями на железной дороге выстроена посредством удаленного доступа с использованием электронной подписи. Документация на бумажном носителе уходит в данном случае на второй план.
Обеспечивать такой вид работы позволила автоматизированная система «Электронная транспортная накладная» (АС ЭТРАН), а также цифровая платформа «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП).
Погрузка зерна в Брянском регионе МЖД выросла на 63% в сентябре 2020 года
В сентябре 2020 года с железнодорожных станций в Брянской области было отправлено 29,1 тысяч тонн зерна. Это на 63% больше, чем за аналогичный период в 2019 году. Транспортировку осуществляла Московская железная дорога.
Новости по теме:Товарники со злаками отправляли со станций Брянск-Льговский, Карачев, Навля, Стародуб, Комаричи. Отмечено, что рост производительности погрузки зерновых в сентябре 2020 года удалось достичь за счет привлечения новых грузоотправителей. В качестве логиста они выбрали железнодорожный транспорт.
Работа с грузоотправителями на железной дороге выстроена посредством удаленного доступа с использованием электронной подписи. Документация на бумажном носителе уходит в данном случае на второй план.
Обеспечивать такой вид работы позволила автоматизированная система «Электронная транспортная накладная» (АС ЭТРАН), а также цифровая платформа «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП).