Индекс фрахта судов Capesize на маршруте Бразилия-Китай достиг максимума
Как сообщает агентство Platts, рынок судов Capesize вошел в четвертый квартал на оптимистичной ноте, при этом ключевой показатель фрахта из Бразилии в Китай с начала года остается высоким, поскольку спрос на железную руду со стороны Китая продолжает расти. S&P Global Platts оценило ставку по маршруту Тубарао-Циндао для грузов железной руды объемом 170 000 тонн (плюс / минус 10%) на уровне $23 за тонну 2 октября, что на $1,35 за тонну больше, чем 1 октября. Несмотря на продолжающиеся праздники в Китае и большей части Северной Азии, рынок Capesize расширил свою деятельность на многих активных маршрутах по добыче железной руды. Согласно последним данным Главного таможенного управления, импорт железной руды Китая из Бразилии в августе вырос на 15% по сравнению с предыдущим месяцем и составил 23,5 млн т. Согласно данным, это самый высокий объем бразильской железной руды, импортированной в Китай в 2020 году. Пик импорта железной руды из Бразилии обычно приходится на вторую половину года. Увеличение импорта помогло увеличить спрос на тонно-милю судов Capesize. По словам участников рынка, фрахтовые ставки и предложения по маршруту Бразилия-Китай значительно улучшились в октябре и начале ноября. «Ставки фрахта для рейсов из Бразилии продолжали расти, особенно на октябрьские даты, когда список балластеров кажется жестким для судов, [которые могут прибыть] для погрузки в октябре», - сказал источник в судоходстве. «Сильный импульс для 20-30 октября [окно загрузки] может быть очень легко перенесен на 1-10 ноября», - сказал другой судовой источник. В четвертом квартале Vale необходимо будет экспортировать не менее 107 миллионов тонн, чтобы достичь цели на 2020 год. Таким образом, участники рынка ожидают, что текущий рынок Бразилии будет более загруженным в последнем квартале, чем в третьем квартале. «Как и ожидалось, у Vale должно быть больше грузов для перевозки в последнем квартале и, очевидно, [ускорить] темпы [активности]. Судовладельцы положительны», - сказал судовой маклер из Гонконга, добавив, что количество балластеров в Атлантике бассейн тоже увеличился.
Индекс фрахта судов Capesize на маршруте Бразилия-Китай достиг максимума
Как сообщает агентство Platts, рынок судов Capesize вошел в четвертый квартал на оптимистичной ноте, при этом ключевой показатель фрахта из Бразилии в Китай с начала года остается высоким, поскольку спрос на железную руду со стороны Китая продолжает расти.
S&P Global Platts оценило ставку по маршруту Тубарао-Циндао для грузов железной руды объемом 170 000 тонн (плюс / минус 10%) на уровне $23 за тонну 2 октября, что на $1,35 за тонну больше, чем 1 октября.
Несмотря на продолжающиеся праздники в Китае и большей части Северной Азии, рынок Capesize расширил свою деятельность на многих активных маршрутах по добыче железной руды.
Согласно последним данным Главного таможенного управления, импорт железной руды Китая из Бразилии в августе вырос на 15% по сравнению с предыдущим месяцем и составил 23,5 млн т. Согласно данным, это самый высокий объем бразильской железной руды, импортированной в Китай в 2020 году.
Пик импорта железной руды из Бразилии обычно приходится на вторую половину года.
Увеличение импорта помогло увеличить спрос на тонно-милю судов Capesize.
По словам участников рынка, фрахтовые ставки и предложения по маршруту Бразилия-Китай значительно улучшились в октябре и начале ноября.
«Ставки фрахта для рейсов из Бразилии продолжали расти, особенно на октябрьские даты, когда список балластеров кажется жестким для судов, [которые могут прибыть] для погрузки в октябре», - сказал источник в судоходстве.
«Сильный импульс для 20-30 октября [окно загрузки] может быть очень легко перенесен на 1-10 ноября», - сказал другой судовой источник.
В четвертом квартале Vale необходимо будет экспортировать не менее 107 миллионов тонн, чтобы достичь цели на 2020 год. Таким образом, участники рынка ожидают, что текущий рынок Бразилии будет более загруженным в последнем квартале, чем в третьем квартале.
«Как и ожидалось, у Vale должно быть больше грузов для перевозки в последнем квартале и, очевидно, [ускорить] темпы [активности]. Судовладельцы положительны», - сказал судовой маклер из Гонконга, добавив, что количество балластеров в Атлантике бассейн тоже увеличился.