Участие правительства в ThyssenKrupp считают неверным шагом
Как сообщает EuroNews, во вторник Германия преуменьшила надежды на государственную помощь сталелитейному подразделению убыточного конгломерата Thyssenkrupp. Наряду с конкурентами Thyssenkrupp Steel Europe, второй по величине производитель стали в Европе после ArcelorMittal, страдает от высоких затрат на сырье, слабого спроса со стороны автомобильной промышленности и дешевого китайского импорта. Комментарии министра экономики Питера Альтмайера прозвучали вскоре после того, как IG Metall, самый влиятельный профсоюз Германии, призвал правительство принять участие в бизнесе, который сильно пострадал от последствий кризиса с коронавирусом. «Я не верю, что национализация - правильный ответ на данный момент», - сказал Альтмайер. По его словам, такой шаг не решит проблем отрасли. Вместо этого производителям стали необходимо было разработать перспективные бизнес-модели, которые правительство было бы готово поддержать финансово. Операционный убыток подразделения за девять месяцев составил около €700 млн. ($826 млн.). Представитель компании сказал, что Thyssenkrupp в настоящее время работает над дополнительными усилиями по сокращению затрат на подразделении сверх ранее объявленных планов по сокращению 3000 рабочих мест к 2026 году. «Thyssenkrupp Steel не может добиться этого в одиночку», - сказал ранее Юрген Кернер, главный казначей IG Metall и заместитель председателя наблюдательного совета Thyssenkrupp, добавив, что профсоюз непредубежден в отношении возможного размера доли. Профсоюзы настаивают на том, что сейчас самое время поучаствовать в судьбе стальной компании штату Северный Рейн-Вестфалия, где находится Thyssenkrupp, сделать шаг вперед и занять определенную позицию, добавив, что есть и другие компании, считающие федеральные земли своими акционерами. Штат Нижняя Саксония, например, является акционером Thyssenkrupp, конкурента Salzgitter, а также Volkswagen Group. Отвечая на вопрос по этой теме ранее на мероприятии в Берлине, Лашет сказал, что основное внимание уделяется поддержке Thyssenkrupp в процессе ее перехода к производству стали на водородной основе. «Вот почему участие государства в настоящее время не стоит на повестке дня», - сказал он.
Участие правительства в ThyssenKrupp считают неверным шагом
Как сообщает EuroNews, во вторник Германия преуменьшила надежды на государственную помощь сталелитейному подразделению убыточного конгломерата Thyssenkrupp.
Наряду с конкурентами Thyssenkrupp Steel Europe, второй по величине производитель стали в Европе после ArcelorMittal, страдает от высоких затрат на сырье, слабого спроса со стороны автомобильной промышленности и дешевого китайского импорта.
Комментарии министра экономики Питера Альтмайера прозвучали вскоре после того, как IG Metall, самый влиятельный профсоюз Германии, призвал правительство принять участие в бизнесе, который сильно пострадал от последствий кризиса с коронавирусом.
«Я не верю, что национализация - правильный ответ на данный момент», - сказал Альтмайер. По его словам, такой шаг не решит проблем отрасли. Вместо этого производителям стали необходимо было разработать перспективные бизнес-модели, которые правительство было бы готово поддержать финансово.
Операционный убыток подразделения за девять месяцев составил около €700 млн. ($826 млн.).
Представитель компании сказал, что Thyssenkrupp в настоящее время работает над дополнительными усилиями по сокращению затрат на подразделении сверх ранее объявленных планов по сокращению 3000 рабочих мест к 2026 году.
«Thyssenkrupp Steel не может добиться этого в одиночку», - сказал ранее Юрген Кернер, главный казначей IG Metall и заместитель председателя наблюдательного совета Thyssenkrupp, добавив, что профсоюз непредубежден в отношении возможного размера доли.
Профсоюзы настаивают на том, что сейчас самое время поучаствовать в судьбе стальной компании штату Северный Рейн-Вестфалия, где находится Thyssenkrupp, сделать шаг вперед и занять определенную позицию, добавив, что есть и другие компании, считающие федеральные земли своими акционерами.
Штат Нижняя Саксония, например, является акционером Thyssenkrupp, конкурента Salzgitter, а также Volkswagen Group.
Отвечая на вопрос по этой теме ранее на мероприятии в Берлине, Лашет сказал, что основное внимание уделяется поддержке Thyssenkrupp в процессе ее перехода к производству стали на водородной основе.
«Вот почему участие государства в настоящее время не стоит на повестке дня», - сказал он.