Германия выйдет на загрузку 75% мощностей черной металлургии в 2021 году
Как сообщает агентство Platts, согласно анализу немецкого института экономических исследований RWI, производство стали в Германии вряд ли достигнет уровня, предшествующего пандемии, в 2021 году, а загрузка производственных мощностей в следующем году оценивается на уровне 75%. В отчете, опубликованном 12 октября, производство нерафинированной стали в Германии в 2020 году прогнозируется на 15% ниже, чем в 2019 году, и в следующем году не будет компенсировано, поскольку ожидается, что спрос со стороны автомобильной промышленности будет только умеренно расти. «Мы ожидаем, что производство стали в 2021 году составит 37,5 млн тонн (+ 11%). Это означает, что будет загружено около 75% производственных мощностей», - говорится в отчете. Однако снижение производства стали лишь частично связано с экономическим спадом из-за пандемии. Цифры показывают, что использование стали уже начало сокращаться осенью 2018 года. С тех пор темпы производства автомобилей падают, поскольку автомобильная промышленность не может вернуть производство на уровень, который был до скандала с испытаниями на выбросы. Инвестиции в строительную отрасль, которые поддержали спрос на сталь в 2020 году, также сократятся в следующем году. Немецкая сталелитейная промышленность в этом году также должна стать нетто-экспортером стали в связи с сокращением внутреннего спроса и защитными мерами в отношении импорта готовой стали. В отчете подчеркивается, что падение производства во время первой волны пандемии было более серьезным, чем во время финансового кризиса 2008-2009 годов, и что отрасли потребуется больше времени, чтобы оправиться от пандемии. Немецкая сталелитейная промышленность также подвержена риску структурного избытка производственных мощностей, поскольку стремление к производству электромобилей, вероятно, приведет к перемещению производства автомобилей за пределы Германии и встряхнет устоявшуюся цепочку поставок автомобилей, поскольку производители электромобилей, вероятно, будут закупать сталь у производителей, расположенных ближе к производственная площадка.
Германия выйдет на загрузку 75% мощностей черной металлургии в 2021 году
Как сообщает агентство Platts, согласно анализу немецкого института экономических исследований RWI, производство стали в Германии вряд ли достигнет уровня, предшествующего пандемии, в 2021 году, а загрузка производственных мощностей в следующем году оценивается на уровне 75%.
В отчете, опубликованном 12 октября, производство нерафинированной стали в Германии в 2020 году прогнозируется на 15% ниже, чем в 2019 году, и в следующем году не будет компенсировано, поскольку ожидается, что спрос со стороны автомобильной промышленности будет только умеренно расти.
«Мы ожидаем, что производство стали в 2021 году составит 37,5 млн тонн (+ 11%). Это означает, что будет загружено около 75% производственных мощностей», - говорится в отчете.
Однако снижение производства стали лишь частично связано с экономическим спадом из-за пандемии. Цифры показывают, что использование стали уже начало сокращаться осенью 2018 года. С тех пор темпы производства автомобилей падают, поскольку автомобильная промышленность не может вернуть производство на уровень, который был до скандала с испытаниями на выбросы.
Инвестиции в строительную отрасль, которые поддержали спрос на сталь в 2020 году, также сократятся в следующем году.
Немецкая сталелитейная промышленность в этом году также должна стать нетто-экспортером стали в связи с сокращением внутреннего спроса и защитными мерами в отношении импорта готовой стали.
В отчете подчеркивается, что падение производства во время первой волны пандемии было более серьезным, чем во время финансового кризиса 2008-2009 годов, и что отрасли потребуется больше времени, чтобы оправиться от пандемии.
Немецкая сталелитейная промышленность также подвержена риску структурного избытка производственных мощностей, поскольку стремление к производству электромобилей, вероятно, приведет к перемещению производства автомобилей за пределы Германии и встряхнет устоявшуюся цепочку поставок автомобилей, поскольку производители электромобилей, вероятно, будут закупать сталь у производителей, расположенных ближе к производственная площадка.