Началась резка металлопроката "Северстали" для строительства сверхмощного ледокола
На Дальнем Востоке на крупнотоннажной верфи "Звезда" фактически стартовало строительство сверхмощного атомного ледокола "Россия" (проекта "Лидер"). Официальная закладка произойдет до конца года, но резка металла уже стартовала. Металлопроката на верфь "Звезда" уже поставлено 1200 тонн - это тот объем, который пойдет на закладную секцию. Произвела этот металл череповецкая "Северсталь". Причем специально под проект были разработаны две новые марки стали высокой прочности, улучшенной свариваемости и повышенной сопротивляемости слоистым разрывам. Она может быть использована для любых конструктивных элементов без ограничений температуры в возможных толщинах до 70 мм. Генеральный директор "Северстали" Александр Шевелев сказал по этому поводу: - Для судна с такими исключительными техническими характеристиками мы произвели инновационные марки стали для судостроения – D500W и E500W. Для проекта "Лидер" и, в частности, головного ледокола "Россия" мы произвели опытно-промышленную партию данного металлопроката. Кроме того, наши коллеги взяли на себя обязательства по оперативным срокам производства и поставки продукции на Дальний Восток. Это стало вызовом для наших предприятий в связи с необходимостью доработки режимов прокатки и термообработки, устойчивости и совершенствования технологии, потребовало от наших коллективов дополнительных усилий. Сотрудники дирекции по планированию производства и логистики смогли оптимальным образом провести наши составы и поставить качественный металлопрокат клиенту даже с опережением запланированного срока.
Началась резка металлопроката "Северстали" для строительства сверхмощного ледокола
На Дальнем Востоке на крупнотоннажной верфи "Звезда" фактически стартовало строительство сверхмощного атомного ледокола "Россия" (проекта "Лидер").
Официальная закладка произойдет до конца года, но резка металла уже стартовала. Металлопроката на верфь "Звезда" уже поставлено 1200 тонн - это тот объем, который пойдет на закладную секцию.
Произвела этот металл череповецкая "Северсталь". Причем специально под проект были разработаны две новые марки стали высокой прочности, улучшенной свариваемости и повышенной сопротивляемости слоистым разрывам. Она может быть использована для любых конструктивных элементов без ограничений температуры в возможных толщинах до 70 мм.
Генеральный директор "Северстали" Александр Шевелев сказал по этому поводу:
- Для судна с такими исключительными техническими характеристиками мы произвели инновационные марки стали для судостроения – D500W и E500W. Для проекта "Лидер" и, в частности, головного ледокола "Россия" мы произвели опытно-промышленную партию данного металлопроката.
Кроме того, наши коллеги взяли на себя обязательства по оперативным срокам производства и поставки продукции на Дальний Восток. Это стало вызовом для наших предприятий в связи с необходимостью доработки режимов прокатки и термообработки, устойчивости и совершенствования технологии, потребовало от наших коллективов дополнительных усилий.
Сотрудники дирекции по планированию производства и логистики смогли оптимальным образом провести наши составы и поставить качественный металлопрокат клиенту даже с опережением запланированного срока.