Как сообщает Hellenic Shipping News, экспорт железной руды Бразилии, который можно было считать положительным сдвигом в судоходстве, постепенно растет после довольно неспокойного периода. Согласно отчету судовых маклеров, «экспорт железной руды Бразилии постепенно, но неуклонно восстанавливается после катастрофического зимнего периода 2019/2020 годов. По данным отслеживания судов Refinitiv, за первые 9 месяцев 2020 года Бразилия экспортировала по морю 238,7 млн тонн железной руды. Это представляет собой чистое снижение на 4,9% в годовом сравнении ( 250,9 млн тонн), а также на 15,9% ниже, чем 283,8 млн тонн, экспортированных в январе-сентябре 2018 года ». Однако это намного лучший результат, чем можно было ожидать в начале года. В январе 2020 года, когда в Китае началась пандемия, Бразилии удалось отгрузить всего 20,8 млн тонн железной руды. Это на 26,6% меньше, чем в декабре 2019 года, и на 30,8% меньше, чем в годовом сравнении. За весь первый квартал 2020 года Бразилия экспортировала 65,0 млн тонн железной руды, что на 17,2% меньше, чем за тот же период прошлого года. В то время большинство людей думали, что ситуация может пойти еще хуже, несмотря на все ограничения и ужасные прогнозы для экономики. Однако январь оказался самой низкой точкой года.По словам маклеров, «в третьем квартале 2020 года дела обстояли еще лучше. В период с июля по сентябрь Бразилия экспортировала 95,9 млн тонн железной руды, что на 23,1% больше, чем во втором квартале, а также на 0,2%. больше, чем в 2019. С точки зрения торговых моделей, Китай становится даже более доминирующим, чем был раньше. Прямые поставки в Китай оставались безоговорочным лидером в этом году, составляя 66,9% экспорта железной руды Бразилии в январе-сентябре 2020 года. Это больше, чем 61,2% за аналогичный период прошлого года ».
Бразилия восстанавливает железорудный экспорт
Как сообщает Hellenic Shipping News, экспорт железной руды Бразилии, который можно было считать положительным сдвигом в судоходстве, постепенно растет после довольно неспокойного периода. Согласно отчету судовых маклеров, «экспорт железной руды Бразилии постепенно, но неуклонно восстанавливается после катастрофического зимнего периода 2019/2020 годов. По данным отслеживания судов Refinitiv, за первые 9 месяцев 2020 года Бразилия экспортировала по морю 238,7 млн тонн железной руды. Это представляет собой чистое снижение на 4,9% в годовом сравнении ( 250,9 млн тонн), а также на 15,9% ниже, чем 283,8 млн тонн, экспортированных в январе-сентябре 2018 года ». Однако это намного лучший результат, чем можно было ожидать в начале года. В январе 2020 года, когда в Китае началась пандемия, Бразилии удалось отгрузить всего 20,8 млн тонн железной руды. Это на 26,6% меньше, чем в декабре 2019 года, и на 30,8% меньше, чем в годовом сравнении. За весь первый квартал 2020 года Бразилия экспортировала 65,0 млн тонн железной руды, что на 17,2% меньше, чем за тот же период прошлого года. В то время большинство людей думали, что ситуация может пойти еще хуже, несмотря на все ограничения и ужасные прогнозы для экономики. Однако январь оказался самой низкой точкой года.По словам маклеров, «в третьем квартале 2020 года дела обстояли еще лучше. В период с июля по сентябрь Бразилия экспортировала 95,9 млн тонн железной руды, что на 23,1% больше, чем во втором квартале, а также на 0,2%. больше, чем в 2019. С точки зрения торговых моделей, Китай становится даже более доминирующим, чем был раньше. Прямые поставки в Китай оставались безоговорочным лидером в этом году, составляя 66,9% экспорта железной руды Бразилии в январе-сентябре 2020 года. Это больше, чем 61,2% за аналогичный период прошлого года ».