28.10.2020 12:15

FESCO провела первые интермодальные отправки контейнеров с ячменем из Омска в КНР через Владивосток

Транспортная группа FESCO (базовая компания - ПАО "Дальневосточное морское пароходство", ДВМП) осуществила первую интермодальную отправку контейнеров с ячменем из Омска в Китай через "Владивостокский морской торговый порт" (ВМТП, входит в FESCO).

В сообщении FESCO говорится, что схема транспортировки включала в себя отправку 64 20-футовых контейнеров со специальными вкладышами - лайнер-бэгами, в которых размещался груз, поездом FESCO со станции Карбышево-1 во Владивосток.

Далее груз прошел обработку в ВМТП, после чего был отправлен регулярными морскими контейнерными линиями в китайские города Тяньцзинь и Сямынь.

По данным FESCO, транзитное время по маршруту - не более 30 дней.

Перевозку зерна в контейнерах FESCO начала развивать летом 2018 года, запустив доставку из Сибири в регионы Дальнего Востока РФ собственными регулярными поездами и морскими каботажными линиями на Камчатку и в Магаданскую область. В том же году состоялась первая экспортная отправка зерна из Красноярского края в Китай.

"По итогам 9 месяцев 2020 года доля FESCO в экспортных отправках зерновых грузов составила почти 30%", - отмечает компания.

FESCO - один из крупнейших в РФ операторов портовой инфраструктуры с интегрированным железнодорожным и логистическим бизнесом. В числе активов группы - Владивостокский морской торговый порт, ж/д оператор "Трансгарант", оператор вагонов-платформ для перевозки контейнеров "Русская тройка". В управлении FESCO - 40 тыс. контейнеров, порядка 6 тыс. фитинговых платформ. В составе флота - 19 транспортных судов, преимущественно осуществляющих перевозки на собственных морских линиях. Зиявудин Магомедов владеет 32,5% акций ДВМП, 23,8% - до недавнего времени принадлежало GHP Group, 17,4% - у TPG.

Ежегодная пропускная способность ВМТП достигает 5 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и свыше 600 тыс. TEU (эквивалент 20-футового контейнера). Производственные мощности ВМТП расположены на 15 причалах порта Владивосток.

Новости по теме:
ЗерноТРАФИК: экспортная логистика пшеницы стала еще железнодорожнее. Доля ЦЧР и Поволжья выросла до почти 75%. Итоги сентября
Из Башкортостана по воде экспортировано 4 тыс. тонн ячменя
Основная часть экспорта в Башкирии приходится на масло, ячмень и сахар
Ячмень из Татарстана отправили на экспорт в Иран
ЗерноТРАФИК: как проблемы уборочной повлияли на экспортные ж/д отгрузки пшеницы в июле

https://www.zol.ru/n/322A4
Источник: Интерфакс-Россия