FESCO провела первые интермодальные отправки контейнеров с ячменем из Омска в КНР через Владивосток
Транспортная группа FESCO (базовая компания - ПАО "Дальневосточное морское пароходство", ДВМП) осуществила первую интермодальную отправку контейнеров с ячменем из Омска в Китай через "Владивостокский морской торговый порт" (ВМТП, входит в FESCO).
В сообщении FESCO говорится, что схема транспортировки включала в себя отправку 64 20-футовых контейнеров со специальными вкладышами - лайнер-бэгами, в которых размещался груз, поездом FESCO со станции Карбышево-1 во Владивосток.
Далее груз прошел обработку в ВМТП, после чего был отправлен регулярными морскими контейнерными линиями в китайские города Тяньцзинь и Сямынь.
По данным FESCO, транзитное время по маршруту - не более 30 дней.
Перевозку зерна в контейнерах FESCO начала развивать летом 2018 года, запустив доставку из Сибири в регионы Дальнего Востока РФ собственными регулярными поездами и морскими каботажными линиями на Камчатку и в Магаданскую область. В том же году состоялась первая экспортная отправка зерна из Красноярского края в Китай.
"По итогам 9 месяцев 2020 года доля FESCO в экспортных отправках зерновых грузов составила почти 30%", - отмечает компания.
FESCO - один из крупнейших в РФ операторов портовой инфраструктуры с интегрированным железнодорожным и логистическим бизнесом. В числе активов группы - Владивостокский морской торговый порт, ж/д оператор "Трансгарант", оператор вагонов-платформ для перевозки контейнеров "Русская тройка". В управлении FESCO - 40 тыс. контейнеров, порядка 6 тыс. фитинговых платформ. В составе флота - 19 транспортных судов, преимущественно осуществляющих перевозки на собственных морских линиях. Зиявудин Магомедов владеет 32,5% акций ДВМП, 23,8% - до недавнего времени принадлежало GHP Group, 17,4% - у TPG.
Ежегодная пропускная способность ВМТП достигает 5 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и свыше 600 тыс. TEU (эквивалент 20-футового контейнера). Производственные мощности ВМТП расположены на 15 причалах порта Владивосток.
FESCO провела первые интермодальные отправки контейнеров с ячменем из Омска в КНР через Владивосток
Транспортная группа FESCO (базовая компания - ПАО "Дальневосточное морское пароходство", ДВМП) осуществила первую интермодальную отправку контейнеров с ячменем из Омска в Китай через "Владивостокский морской торговый порт" (ВМТП, входит в FESCO).
В сообщении FESCO говорится, что схема транспортировки включала в себя отправку 64 20-футовых контейнеров со специальными вкладышами - лайнер-бэгами, в которых размещался груз, поездом FESCO со станции Карбышево-1 во Владивосток.
Далее груз прошел обработку в ВМТП, после чего был отправлен регулярными морскими контейнерными линиями в китайские города Тяньцзинь и Сямынь.
По данным FESCO, транзитное время по маршруту - не более 30 дней.
Перевозку зерна в контейнерах FESCO начала развивать летом 2018 года, запустив доставку из Сибири в регионы Дальнего Востока РФ собственными регулярными поездами и морскими каботажными линиями на Камчатку и в Магаданскую область. В том же году состоялась первая экспортная отправка зерна из Красноярского края в Китай.
"По итогам 9 месяцев 2020 года доля FESCO в экспортных отправках зерновых грузов составила почти 30%", - отмечает компания.
FESCO - один из крупнейших в РФ операторов портовой инфраструктуры с интегрированным железнодорожным и логистическим бизнесом. В числе активов группы - Владивостокский морской торговый порт, ж/д оператор "Трансгарант", оператор вагонов-платформ для перевозки контейнеров "Русская тройка". В управлении FESCO - 40 тыс. контейнеров, порядка 6 тыс. фитинговых платформ. В составе флота - 19 транспортных судов, преимущественно осуществляющих перевозки на собственных морских линиях. Зиявудин Магомедов владеет 32,5% акций ДВМП, 23,8% - до недавнего времени принадлежало GHP Group, 17,4% - у TPG.
Ежегодная пропускная способность ВМТП достигает 5 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и свыше 600 тыс. TEU (эквивалент 20-футового контейнера). Производственные мощности ВМТП расположены на 15 причалах порта Владивосток.
Новости по теме: