В речную навигацию 2020 года объемы перевозок зерна увеличились
По предварительным данным Росморречфлота, по итогам речной навигации 2020 года объем перевозок грузов на внутреннем водном транспорте сопоставим с уровнем прошлого года. Об этом РЖД-Партнеру сообщил заместитель руководителя Росморречфлота Константин Анисимов, отмечая, что точные данные появятся в ближайшее время.
«В некоторых бассейнах произошло падение грузов на 2–3%, но при этом в других бассейнах объемы перевозок добавились, поэтому по итогам года мы видим практически тот же объем перевозок, что был в прошлом году, – 108 млн т», говорит К. Анисимов.
Он отмечает, что теплая весна, как следствие – открытие навигации на 7–10 дней раньше плана, а также накопленные грузы – все это дало положительный эффект для сохранения объемов перевозок по итогам года, несмотря на сложные обстоятельства пандемии.
Что касается изменений внутри номенклатуры перевозимых рекой грузов, в связи с богатым урожаем по рекам было перевезено больше зерна, в частности с июля по ноябрь. Но при этом сократился объем щебня – из-за скидки РЖД, говорит К. Анисимов. «Каких-то других закономерностей по изменению номенклатур нет. Объем нефтепродуктов остался примерно на том же объеме», – добавляет заместитель руководителя Росморречфлота.
Добавим, что речная навигация завершена во всех бассейнах внутренних водных путей страны. Из-за последствий пандемии коронавируса наиболее пострадали пассажирские перевозки – из-за принятых карантинных ограничений число пассажиров у круизных компаний резко сократилось. А это, в свою очередь, вынудило их снижать цены. По пассажирским перевозкам падение составило, по данным Росморречфлота, около 50%, по круизным – около 70%. Для грузовых перевозок навигация 2020 года в большей степени проходила в штатном режиме, соответствующие ограничения на нее не распространялись.
В речную навигацию 2020 года объемы перевозок зерна увеличились
По предварительным данным Росморречфлота, по итогам речной навигации 2020 года объем перевозок грузов на внутреннем водном транспорте сопоставим с уровнем прошлого года. Об этом РЖД-Партнеру сообщил заместитель руководителя Росморречфлота Константин Анисимов, отмечая, что точные данные появятся в ближайшее время.
«В некоторых бассейнах произошло падение грузов на 2–3%, но при этом в других бассейнах объемы перевозок добавились, поэтому по итогам года мы видим практически тот же объем перевозок, что был в прошлом году, – 108 млн т», говорит К. Анисимов.
Новости по теме:Он отмечает, что теплая весна, как следствие – открытие навигации на 7–10 дней раньше плана, а также накопленные грузы – все это дало положительный эффект для сохранения объемов перевозок по итогам года, несмотря на сложные обстоятельства пандемии.
Что касается изменений внутри номенклатуры перевозимых рекой грузов, в связи с богатым урожаем по рекам было перевезено больше зерна, в частности с июля по ноябрь. Но при этом сократился объем щебня – из-за скидки РЖД, говорит К. Анисимов. «Каких-то других закономерностей по изменению номенклатур нет. Объем нефтепродуктов остался примерно на том же объеме», – добавляет заместитель руководителя Росморречфлота.
Добавим, что речная навигация завершена во всех бассейнах внутренних водных путей страны. Из-за последствий пандемии коронавируса наиболее пострадали пассажирские перевозки – из-за принятых карантинных ограничений число пассажиров у круизных компаний резко сократилось. А это, в свою очередь, вынудило их снижать цены. По пассажирским перевозкам падение составило, по данным Росморречфлота, около 50%, по круизным – около 70%. Для грузовых перевозок навигация 2020 года в большей степени проходила в штатном режиме, соответствующие ограничения на нее не распространялись.