Из Новосибирска в Китай отправился поезд с тоннами рапсового масла
Из Новосибирска в Китай отправился первый грузовой поезд с тоннами рапсового масла. Без стыковочных рейсов, напрямую покупателю. Для региона это ─ международный транспортный прорыв. Прежде это было невозможно: товар доставляли лишь через морские порты.
«Для нас это очень важно, потому что наш регион является одним из ведущих поставщиков. Местоположение обязывает, поэтому отправление поездом – одно из знаковых событий», ─ отметил руководитель центра поддержки экспорта Новосибирской области Сергей Иванов.
Китай ─ один из основных покупателей рапсового масла. Для транспортировки жидкого груза по железной дороге необходимы специальные контейнеры. Например, флекситанки ─ идея новосибирских предпринимателей.
«Флекситанк – это мягкая упаковка, предназначенная для перевозки жидких неопасных грузов с использованием контейнеров. В контейнер устанавливается флекситанк и туда заливается жидкость, ─ поясняет генеральный директор компании «ГлобусТранс» Максим Кривенко. ─
Таким образом тонны пищевых масел мы экспортируем в страны зарубежья».
Покупатель получает груз, не потеряв ни капли продукта. На место назначения масло теперь доставляют быстрее. Из-за проблем с перевозкой такой груз обычно едет сначала наземным транспортом, потом ─ по воде через порт Находку. Прибывает в Китай, говорят производители, через два месяца минимум. Грузовым железнодорожным составом партия будет на месте уже через пару недель.
По словам менеджера компании по производству рапсового масла г. Новосибирска Ангелины Глебовой, ускорились и процессы оплаты. Работая по предоплате, ждать денег приходится долго. Теперь ─ 10 дней.
Ещё один плюс: теперь груз можно направлять сразу в город покупателя, без дополнительных внутренних маршрутов. Покупатели оценивают преимущества. Сибиряки надеются, что спрос будет расти.
«Сначала китайские компании сомневались в том, что получится сухопутным путём доставить наше масло в центр Китая. Но результат есть», ─ отметил коммерческий директор компании по производству рапсового масла г. Барнаула Артем Ниценко.
Три ускоренных поезда запланировано отправить в январе, в каждом – по 82 контейнера. Это около 2000 тонн рапсового масла.
Из Новосибирска в Китай отправился поезд с тоннами рапсового масла
Из Новосибирска в Китай отправился первый грузовой поезд с тоннами рапсового масла. Без стыковочных рейсов, напрямую покупателю. Для региона это ─ международный транспортный прорыв. Прежде это было невозможно: товар доставляли лишь через морские порты.
«Для нас это очень важно, потому что наш регион является одним из ведущих поставщиков. Местоположение обязывает, поэтому отправление поездом – одно из знаковых событий», ─ отметил руководитель центра поддержки экспорта Новосибирской области Сергей Иванов.
Китай ─ один из основных покупателей рапсового масла. Для транспортировки жидкого груза по железной дороге необходимы специальные контейнеры. Например, флекситанки ─ идея новосибирских предпринимателей.
«Флекситанк – это мягкая упаковка, предназначенная для перевозки жидких неопасных грузов с использованием контейнеров. В контейнер устанавливается флекситанк и туда заливается жидкость, ─ поясняет генеральный директор компании «ГлобусТранс» Максим Кривенко. ─
Таким образом тонны пищевых масел мы экспортируем в страны зарубежья».
Покупатель получает груз, не потеряв ни капли продукта. На место назначения масло теперь доставляют быстрее. Из-за проблем с перевозкой такой груз обычно едет сначала наземным транспортом, потом ─ по воде через порт Находку. Прибывает в Китай, говорят производители, через два месяца минимум. Грузовым железнодорожным составом партия будет на месте уже через пару недель.
По словам менеджера компании по производству рапсового масла г. Новосибирска Ангелины Глебовой, ускорились и процессы оплаты. Работая по предоплате, ждать денег приходится долго. Теперь ─ 10 дней.
Ещё один плюс: теперь груз можно направлять сразу в город покупателя, без дополнительных внутренних маршрутов. Покупатели оценивают преимущества. Сибиряки надеются, что спрос будет расти.
«Сначала китайские компании сомневались в том, что получится сухопутным путём доставить наше масло в центр Китая. Но результат есть», ─ отметил коммерческий директор компании по производству рапсового масла г. Барнаула Артем Ниценко.
Три ускоренных поезда запланировано отправить в январе, в каждом – по 82 контейнера. Это около 2000 тонн рапсового масла.
Новости по теме: