Ведущий китайский производитель стальной продукции, в т.ч. и арматуры, весьма энергично проводит закупки легирующих сплавов. Китайская HBIS Group 23 декабря объявила о завершении закупок молибденовой продукции на январь 2021 года. Компания является крупнейшим региональным потребителем ферромолибдена в пров. Хебей. Материал на январь был закуплен по цене 98000 юаней за тонну ($23,30 за кг Мо) ex-works на условиях D/A 180 дней (documents against acceptance - сокр. D/A, документы против акцепта, часто используемый в Китае метод расчетов, при котором отгрузочные документы приложены к векселю, отправляемому банку или агенту в порту назначения (передаются покупателю после акцепта векселя)). Предыдущая аналогичная закупка (на декабрь) в объёме 300 тонн 60%-ного ферромолибдена была совершена по цене 96000 юаней за тонну ($22,82 за кг Мо) на указанных выше условиях. Источник в компании уточнил в среду 23 декабря: «По указанной цене и условиям мы вновь закупили 300 тонн 60%-ного ферромолибдена. Практически все поставщики сначала предлагали материал выше 99000 юаней за тонну ($23,54 за кг Мо), после долгих переговоров удалось завершить закупку по 98000 юаней за тонну». Текущие преобладающие цены китайского рынка 60%-ного ферромолибдена с начала текущей недели были практически стабильны в диапазоне 98000-100000 юаней ($23,30-23,78 за кг Мо) ex-works. Закупка осуществляется, строго говоря, «авансом» на фоне ожиданий дальнейшего усиления цен на молибден после повышения цен поставщиками на этой неделе примерно на 2000 юаней за тонну ($0,48 за кг Мо). Физическая поставка по указанной закупке планируется в январе 2021 года. HBIS Group расположена в пров. Хебей, её подразделения Hansteel, Wusteel и Shisteel являются основными потребителями ферромолибдена. В «нормальных» условиях потребление ферромолибдена может «насытить» мощности до 6000 тонн ферромолибдена в год, но за последние два потребление намного меньше – лишь около 3600 тонн в 2019 году и около 3000 тонн к середине декабря текущего года. Текущие запасы составляют около 380 тонн, на 80 тонн больше, чем месяц назад.
Китайский производитель арматуры активизировал закупки ферромолибдена
Ведущий китайский производитель стальной продукции, в т.ч. и арматуры, весьма энергично проводит закупки легирующих сплавов. Китайская HBIS Group 23 декабря объявила о завершении закупок молибденовой продукции на январь 2021 года. Компания является крупнейшим региональным потребителем ферромолибдена в пров. Хебей. Материал на январь был закуплен по цене 98000 юаней за тонну ($23,30 за кг Мо) ex-works на условиях D/A 180 дней (documents against acceptance - сокр. D/A, документы против акцепта, часто используемый в Китае метод расчетов, при котором отгрузочные документы приложены к векселю, отправляемому банку или агенту в порту назначения (передаются покупателю после акцепта векселя)). Предыдущая аналогичная закупка (на декабрь) в объёме 300 тонн 60%-ного ферромолибдена была совершена по цене 96000 юаней за тонну ($22,82 за кг Мо) на указанных выше условиях.
Новости по теме:Источник в компании уточнил в среду 23 декабря: «По указанной цене и условиям мы вновь закупили 300 тонн 60%-ного ферромолибдена. Практически все поставщики сначала предлагали материал выше 99000 юаней за тонну ($23,54 за кг Мо), после долгих переговоров удалось завершить закупку по 98000 юаней за тонну». Текущие преобладающие цены китайского рынка 60%-ного ферромолибдена с начала текущей недели были практически стабильны в диапазоне 98000-100000 юаней ($23,30-23,78 за кг Мо) ex-works.
Закупка осуществляется, строго говоря, «авансом» на фоне ожиданий дальнейшего усиления цен на молибден после повышения цен поставщиками на этой неделе примерно на 2000 юаней за тонну ($0,48 за кг Мо). Физическая поставка по указанной закупке планируется в январе 2021 года.
HBIS Group расположена в пров. Хебей, её подразделения Hansteel, Wusteel и Shisteel являются основными потребителями ферромолибдена. В «нормальных» условиях потребление ферромолибдена может «насытить» мощности до 6000 тонн ферромолибдена в год, но за последние два потребление намного меньше – лишь около 3600 тонн в 2019 году и около 3000 тонн к середине декабря текущего года. Текущие запасы составляют около 380 тонн, на 80 тонн больше, чем месяц назад.