Samarco возобновила отгрузки железной руды в Европу после 5-летнего перерыва
Как сообщает Mining Journal, компания Samarco начала свою первую отгрузку железной руды в понедельник 11 января после возобновления работы в декабре, через пять лет после трагедии на плотине Fundão, считавшейся самой страшной экологической катастрофой в Бразилии. По заявлению компании, из Бразилии в Европу будет отправлено около 75 000 тонн железорудных окатышей. Компания возобновила свою деятельность 23 декабря, используя 26% от общей производственной мощности, что соответствует производству около 7-8 миллионов тонн железной руды в год. Постепенный перезапуск Samarco включает в себя обогатительную фабрику 3 на комплексе Germano в штате Минас-Жерайс и завод окомкования 4 в Убу, штат Эспириту-Санто, а также новую систему захоронения хвостов, объединяющую замкнутый карьер и систему фильтрации хвостов для сухой укладки. По оценкам компании, в 2029 году объем производства должен вырасти до 22-24 миллионов тонн железной руды в год, что соответствует уровню до трагедии.
Samarco возобновила отгрузки железной руды в Европу после 5-летнего перерыва
Как сообщает Mining Journal, компания Samarco начала свою первую отгрузку железной руды в понедельник 11 января после возобновления работы в декабре, через пять лет после трагедии на плотине Fundão, считавшейся самой страшной экологической катастрофой в Бразилии.
По заявлению компании, из Бразилии в Европу будет отправлено около 75 000 тонн железорудных окатышей.
Компания возобновила свою деятельность 23 декабря, используя 26% от общей производственной мощности, что соответствует производству около 7-8 миллионов тонн железной руды в год.
Постепенный перезапуск Samarco включает в себя обогатительную фабрику 3 на комплексе Germano в штате Минас-Жерайс и завод окомкования 4 в Убу, штат Эспириту-Санто, а также новую систему захоронения хвостов, объединяющую замкнутый карьер и систему фильтрации хвостов для сухой укладки.
По оценкам компании, в 2029 году объем производства должен вырасти до 22-24 миллионов тонн железной руды в год, что соответствует уровню до трагедии.