02.02.2021 09:15

В 2019/20 МГ «Укролия» обеспечила почти треть экспортных отгрузок органического подсолнечного масла из Украины

Несмотря на турбулентные условия 2020 г., компании «Укролия» удалось достичь заметных результатов в развитии органического направления. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Так, по итогам 2019/20 МГ «Укролия» заняла 2 место в рейтинге украинских экспортеров органического подсолнечного масла, обеспечив около 32% общих отгрузок данного продукта из страны.

«Кроме того, компания расширила географию продаж органического подсолнечного масла, отгрузив в 2020 г. впервые свою продукцию в Мьянму и Канаду», - уточняется в сообщении.

Напомним, что компания «Укролия» является одним из ведущих игроков масличного рынка Украины, работая как в сегменте традиционного подсолнечного масла, так и профессиональных кулинарных и высокоолеиновых органических масел. Производство осуществляется на двух производственных комплексах в Полтавской области - в Диканьке и Зенькове. На рынке «Укролия» представлена торговыми марками традиционного подсолнечного масла «ДИКАНЬКА», а также профессиональным высокоолеиновым маслом EFFO и органическим подсолнечным под брендом GARNA organica.

Новости по теме:
На экспортном рынке Украины выросли премии на высокоолеиновое подсолнечное масло
Украина. Объем рафинации подсолнечного масла в текущем сезоне сократился незначительно
Украина сократила производство соевого масла на 20% в 2020 году
Украинские МЭЗы увеличили производство нерафинированного подсолнечного масла в 2020 году
Вслед за пальмовым маслом продолжает дешеветь подсолнечное масло и подсолнечник

https://www.zol.ru/n/32BDC
Источник: АПК-Информ