Мариупольский порт установил рекорд по одновременному приему судов
Мариупольский порт установил рекорд. В начале февраля в Мариупольского торгового порта зашли 11 судов. Одновременно такого большого количества кораблей не было в порту уже несколько лет.
11 причалов пока обустроили под погрузку и выгрузку пшеницы, подсолнечного масла, кукурузы, импортного известняка.
Круглосуточно на причалах Мариупольского порта, который называют "морскими воротами Донбасса" работают автопогрузчики, краны, тягачи, бульдозеры, тракторы и другая техника. Это самый большой и самый развитый порт Азовского моря. Его мощность позволяет перерабатывать до 12 млн тонн грузов ежегодно: это и уголь, и металл, и продукция машиностроения, а также продовольственные товары.
Александр Ткаченко, старший диспетчер Мариупольского морского торгового порта: "Здесь грузится масло наливом, идет в дальнейшем в Турцию на переработку. Подсолнечное, наше масло, которое используется у нас в готовке".
Портовики работают быстро, чтобы судно не простаивало. Под погрузку отведено всего четыре дня. На мониторе в диспетчерской в режиме реального времени отображается судоходный канал. Через него корабли приходят к причалам порта. Уже потом они отправляются в страны Евросоюза, Северной Америки и Африки.
Рекордное пребывание сразу 11 судов в порту связывают со сложными погодными условиями. Одновременно такого большого количества кораблей не наблюдали уже несколько лет. Из-за сильных морозов и штормового ветра корабли простояли в ожидании перед Керченским проливом больше недели.
Игорь Барский, и.о. директора Мариупольского морского торгового порта: "Как только погода стала благоприятное и суда стали пропускать, естественно, они всей компанией пришли в Мариуполь и мы вынуждены были расставить их максимум по причалам. Для того чтоб они не стояли на рейде в ледовых условиях, дабы не подвергать суда риску и угрозе".
Мариупольский порт установил рекорд по одновременному приему судов
Мариупольский порт установил рекорд. В начале февраля в Мариупольского торгового порта зашли 11 судов. Одновременно такого большого количества кораблей не было в порту уже несколько лет.
11 причалов пока обустроили под погрузку и выгрузку пшеницы, подсолнечного масла, кукурузы, импортного известняка.
Круглосуточно на причалах Мариупольского порта, который называют "морскими воротами Донбасса" работают автопогрузчики, краны, тягачи, бульдозеры, тракторы и другая техника. Это самый большой и самый развитый порт Азовского моря. Его мощность позволяет перерабатывать до 12 млн тонн грузов ежегодно: это и уголь, и металл, и продукция машиностроения, а также продовольственные товары.
Александр Ткаченко, старший диспетчер Мариупольского морского торгового порта: "Здесь грузится масло наливом, идет в дальнейшем в Турцию на переработку. Подсолнечное, наше масло, которое используется у нас в готовке".
Портовики работают быстро, чтобы судно не простаивало. Под погрузку отведено всего четыре дня. На мониторе в диспетчерской в режиме реального времени отображается судоходный канал. Через него корабли приходят к причалам порта. Уже потом они отправляются в страны Евросоюза, Северной Америки и Африки.
Рекордное пребывание сразу 11 судов в порту связывают со сложными погодными условиями. Одновременно такого большого количества кораблей не наблюдали уже несколько лет. Из-за сильных морозов и штормового ветра корабли простояли в ожидании перед Керченским проливом больше недели.
Игорь Барский, и.о. директора Мариупольского морского торгового порта: "Как только погода стала благоприятное и суда стали пропускать, естественно, они всей компанией пришли в Мариуполь и мы вынуждены были расставить их максимум по причалам. Для того чтоб они не стояли на рейде в ледовых условиях, дабы не подвергать суда риску и угрозе".
Новости по теме: