Импорт железной руды за пределами Китая демонстрирует признаки восстановления
Как сообщает агентство Reuters, хотя рынок железной руды в основном ориентирован на развитие событий в Китае(около 70% мировых морских грузов), но остальные 30% имеют значение - и есть признаки восстановления спроса после пандемии коронавируса. Общий объем морской железной руды, выгруженной в портах в январе, составил 134 миллиона тонн, согласно данным отслеживания судов и портам, собранным Refinitiv. Это больше, чем 122,82 миллиона тонн в декабре и 125,18 миллиона тонн в ноябре, а также примерно на 6,5% выше, чем в январе 2020 года. Постепенно Япония, Южная Корея и Западная Европа, начинают тянуть свой вес, как покупатели руды, помимо Китая. Так, импорт железной руды в Японию составил 7,68 млн. тонн в январе, незначительно увеличившись с 7,64 млн.тонн в декабре и 7,42 млн.тонн в ноябре, но немного ниже 7,78 млн. тонн в январе 2020 года. Южная Корея импортировала 5,98 млн. тонн в январе, что немного больше, чем 5,97 млн. в декабре, но ниже 6,94 млн. в ноябре, а также ниже 6,27 млн. с января 2020 года. Импорт в страны Западной Европы в январе составил 7,29 млн тонн. Это выше по сравнению с 6,64 млн. в декабре и 6,94 млн. в ноябре, и лишь немного ниже 7,78 млн.тонн с января 2020 года. Примечательно, что импорт в Западную Европу вырос на 53,2% с июньского минимума 2020 года в 4,76 млн тонн.
Импорт железной руды за пределами Китая демонстрирует признаки восстановления
Как сообщает агентство Reuters, хотя рынок железной руды в основном ориентирован на развитие событий в Китае(около 70% мировых морских грузов), но остальные 30% имеют значение - и есть признаки восстановления спроса после пандемии коронавируса.
Общий объем морской железной руды, выгруженной в портах в январе, составил 134 миллиона тонн, согласно данным отслеживания судов и портам, собранным Refinitiv.
Это больше, чем 122,82 миллиона тонн в декабре и 125,18 миллиона тонн в ноябре, а также примерно на 6,5% выше, чем в январе 2020 года.
Постепенно Япония, Южная Корея и Западная Европа, начинают тянуть свой вес, как покупатели руды, помимо Китая.
Так, импорт железной руды в Японию составил 7,68 млн. тонн в январе, незначительно увеличившись с 7,64 млн.тонн в декабре и 7,42 млн.тонн в ноябре, но немного ниже 7,78 млн. тонн в январе 2020 года.
Южная Корея импортировала 5,98 млн. тонн в январе, что немного больше, чем 5,97 млн. в декабре, но ниже 6,94 млн. в ноябре, а также ниже 6,27 млн. с января 2020 года.
Импорт в страны Западной Европы в январе составил 7,29 млн тонн. Это выше по сравнению с 6,64 млн. в декабре и 6,94 млн. в ноябре, и лишь немного ниже 7,78 млн.тонн с января 2020 года.
Примечательно, что импорт в Западную Европу вырос на 53,2% с июньского минимума 2020 года в 4,76 млн тонн.